Епаааатий КОЛОВРАТ!

135 6 0
                                    

Утро... Я проснулась от боли... Но нет... Нееет...В моих волосах запуталась рука Егора...
Вставать  очень больно и поэтому я попыталась разбудить этого гавнюка

-Эй! Вставай! Но только очень осторожно...
ЭЭЭЭЙ!
Егор подскачил, а вместе с ним и я
-Упс! Извини
Не знаю как, но он смог распутать мои волосы и его руку...
-Ну и что у нас на завтрак?
-Йогурт термостатный... У. Меня. На. Завтрак! А тебе... Не знаю! Всё, что приготовить-автоматически становится твоим завтраком! Вот так вот!
-Ну Даниии...
-Без Дани сегодня... Я умываться... А ты..?Иди поставь кофе...
-Кофемашину использовать?
-Да, а ещё мозги желательно! Хотя бы при себе иметь!
-Эй!
-Всё... Я умываться!
И я быстро убежала в ванную.
Умывшись и почистив зубы я решила включить музыку.
Под громкую музыку я дошла до кухни... Эта картина меня поразила:Егор сидит на корточках и разговаривает с Мирой... Это очееень мило смотрится😍😍😍!
-Эмм... Не помешала?
-Помешала
-Ну тогда сорри, мне пофиг!
И я пошла к своему... Кофееее!
Мой любимый... Вот она настоящая любовь моя! Я прям поэт...

После завтрака наступила самая большая боль в мире... Я пытаюсь расчесать свои волосы, что с трудом, но выходит, вроде...
И о-даааа~аа! Я их расчесала!
Моей радости не было придела так что я скакала, как ненормальная по квартире... В итоге:
Свернула вазу
Разбила кружку
Сбила Егора
Получила от Егора
И дала ему пинка!
М-да многое я успела сделать за такой короткий промежуток времени...
И всё бы ничего если бы не тот факт, что на улице холодно, а мне надо будет ехать в платье!
Дааа...На дворе 1 декабря! А я попрусь фиг знает куда в платье, с человеком на которого давно обиделась...
Не повезло...Крупно не повезло!
-Егооор, я никуда не поеду!
-Как это?
-А вот так, не хочу!
-НЕТ. Ты поедешь и это не обсуждается!
-Ага как же?!
-Хочешь пони?
-ПОНИ?! 😳СЕРЬЁЗНО ПОНИ?
-Да серьёзно, пони... Ну так хочешь?
-Да!ДА ДА ДА..!КОНЕЧНО ХОЧУ!
-Ну вот и отлично. Ты едешь на это скучное мероприятие-я покупаю пони! Идёт?
-Не идёт, а едет! Ещё и лошадь большую и красивую!
-Ух, запросы! Ну хорошо лошадь +пони... Ну так что ты едешь со мной?
-Да!
После этого недолгого разговора я пошла в комнату и тут до меня дошло остался час до выхода! Заговарилась называется..!
Быстро переодеашись в платье я хотела приступить к макияжу, но меня остановили... И знаете кто? Мира! Да именно - Мира! Она легла на меня и в итоге всё платье покрылось волосами... Кошмар! Моя везучесть сегодня на нуле...
Быстро мне пришлось найти новое платье

 Быстро мне пришлось найти новое платье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В этом мне немного повезло. Я успела нанести лёгкий макияж.
После чего за мной пришёл уже одетый в костюм Егор.

Выйдя из подъезда нас встретила дорогая машина. Из которой вышел неизвестный мне парень. Егор нас представил так вот его зовут Лёша.
И пока мы едем я про него расскажу

 И пока мы едем я про него расскажу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Алексей Говор...
19 лет... Серьёзный на вид, в компании настоящий "клоун".
Всегда очень весёлый, но при этом сосредоточеный на чём то.
Играет в хоккей в свободное время.
Недавно стал возглавлять компанию своего отца. Его же компания вошла в союз компаний Егора, Тимофея и других.
Не женат. Девушки также нет...

Мы доехали до ресторана. Его холл достаточно большой в нём собралось много народу... Но тут я смогла разглядеть Лину, обнимающеюся с Гришей, Алису болтающею с Настей и Сашей... Стооооп! Лина и Гриша?
Пробившись через толпу я смогла попасть к девочкам.
Гриша тут же отошёл.
-Какого черта?
А:Успакойся... Мы расстались с Гришей... Уже давно... Просто не могли это вам сказать... Оба... Не могли... А Гриша нравится Лина, а она ему... Вообщем... Они как бы пара!
-Эмм... Я многое пропустила.
К нам подошли Егор с Гришей, Тимофеем и Лёшей.
Всё представились... И... Через несколько часов я заметила Лёшу танчующего с Сашей 😳😍😍😍
Я просто в шоке! Медленная музыка... Фуу! Это не для меня... Я уже хотела сесть, но Егор потянул меня за собой и мы встали в самый центр.
Ненавижу танцевать! И не умею! Это я говорила Егору, но он меня не послушал. И в итоге сам вёл меня весь танец
-Надо тебе выучить вальс, а то на свадьбе со мной танцевать не сможешь!
-Ой больно надо!
-Надо Дани, надо...
Саша и Лёша скрылись из виду, а Алиса разговаривала с каким то парнем и пила коктейль. Лина и Гриша уехали минут двадцать назад...
А я? А я теперь уже уставшая донельзя, просила Егора поехать домой. И мои мольбы были услышаны спустя час.
Домой мы прибыли на такси, а так как я очень сильно устала я быстро вырубилась.

Мам, я другая! Какой муж в 18? Место, где живут истории. Откройте их для себя