После очистки от монстров луга, Лу направился в сторону леса где по его мнению должны быть множество зверей сильнее и приносящих больше опыта и вещей и спустя 5 минут поиска Лу смог найти пару зверей это были Волки имевшие 3 уровень и они находились довольно близко друг с другом, каждый из них источал аурой опасности и крови но Лу не растерялся и быстро поднялся на дерево в ожидании добычи он так и провел на дереве 2 минуты, когда вол только приблизился к Лу, он быстро спрыгнул на спину волку и вонзил точно в голову своим ножом поразив точно мозг и убив моментально.
За это убийство Лу получил ту каплю опыта которая ему не хватала для поднятия 4 уровня и как только Лу получил очки характеристики он вложил их в Ловкость тем самым повысив хорошо свою ловкость.
Дальше быстро спрятавшись от взора другого волка Лу стал ждать и это долго не продлилось, буквально спустя пол минуты подбежал злой волк и завыл, что есть мочи завыл, призывая своих товарищей, Лу не стал мешать и спустя минуту спрыгнув убил и этого, после чего он увидел маленький клинок который испускал едва различимый свет.
[ Волчий клык - клинок, бронзовый ранг.
Прочность - 15/15
Клинок был сделан искусным кузнецом, но разочаровавшись в своём творении кузнец выбросил этот клинок]После того как Лу взял клинок он почувствовал вес и мощь клинка пояс минутной возни он быстро исчез со своего места, но потом вернувшись срезал кожу и важные части тела волка, после он срезал мясо и после оставил только кости и то забрав самые большие с собой.
Так он начал убивать волков и спустя 5 часов он уже закончил убийство волков за это время навыки удушение , кувырок и разрез перешли на новый уровень, например последний достиг только 2 уровня а удушение и кувырок 3 уровня.
Также Лу уже полностью забил свой мешок вещами и то оставалась даже в этом случаи мало места и его тело уже под дебафом еле двигалось, но его уровень поднялся до 5 и почти достиг 6, Лу спустя час добрался до деревни где он благополучно усевшись за лавку написав на выписки что он продаёт, он выложил все что было ему не нужно и так спустя часа 3 он смог пополнить свою кассу на 1 золотую монету в итоге он заработал 2 золотые монеты и было шокирующим результатом, во первых он был в деревни самым сильным и он опережал на 2 уровня всех людей( игроков) в деревни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эра Тянь
ПриключенияВ главных ролях : Лу. Сестра :Тянь Тин Братья Бу, Ву. Игра : Новый мир. Класс : вор ~> Жнец Войны ~>