2

4.9K 268 37
                                    

Мальчишка не ожидал, что Марк его найдет при этих обстоятельствах. Август не понимал, из-за чего такая реакция.
-Лафи, ты чего? Это просто мой лучший друг, нас давно разлучили, но теперь он возвращается,- сказал парень и приобнял напуганого блондина
- Нам нужно расстаться, больше ко мне не приближайся, понял? И своему другу это скажи.
Оттолкнул рыжего от себя, на такие слова тот разозлился и схватил мальчишку.
- Ах ты тварь! Я на тебя столько времени и сил потратил, чтобы ты был моим, я ни за что тебя не отпущу! Понял?!
В этот момент Лафлан понял, что Август точно такой же садист, стало очень страшно.
- Ты же не можешь меня удерживать насильно, это не законно!- пытается вырваться, но это не возможно, ведь тот сильнее.
- Если я захочу, то буду тебя удерживать!- рычит нелюдь.
- Ты такой же как твой друг, такой же садист, ты ужасен! Пусти!
- Стоп? Ты тот, который сбежал от Марка? Мда, тогда ты попал, ведь я обещал ему, что не отпущу тебя, но ты мне тоже нужен. Твоя попка будет страдать от нас двоих.
После этих слов глаза Лафика расширились, потерял дар речи.
- Ты был со мной только ради этого? Ты ужасен, а ведь я и в правду влюбился. Рыжие реально нелюди.
С глаз скрываются слезы, закрывает глаза ладонями, а потом зашептал.
- Как я мог довериться...
Парень хмыкнул, а потом прошептал на ушко.
- Ты возбуждаешь меня, когда плачешь.
- Твоя нежность испарилась так быстро.
- Я скрывал себя настоящего, ты бы убежал, сначала я должен был тебя расположить к себе, а потом приковать к себе же.
Лафи вырвался и пошел за рюкзаком, он намерен уйти, но рыжий загородил проход.
- Пусти! Я вызову полицию.
Мальчишка явно угрожал парню и уже достал телефон, начал набирать номер, но Август вырвал телефон и просто разбил. Белокурый сразу понял, что зря он это сделал, теперь он точно не позвонит никому.
- Не советую тебе меня злить, я тоже как Марк люблю методы наказания, а теперь будь умничкой и поцелуй меня.
Но младший не собирался этого делать, пока рыжий не схватил его за подбородок и прошипел.
- Не зли меня.
Блондин сдался и ему пришлось поцеловать парня, поцелуй не был так приятен, как днем, но он проигнорировал это. Рыжий был доволен и теперь стал совсем другим, снова добрым.
- Вот видишь  это не сложно, я не хочу тебе делать больно, ведь я люблю тебя, но твое плохое поведение проявляет во мне мою плохую личность. Лафи, у меня раздвоение личности, знаю, что это звучит дико не это так, ты  мне дорог, слушайся меня.
Теперь он нежно обнял его и мальчишка почувствовал, что это совершенно другой Август.
- Хорошо, но зачем ты меня будешь удерживать для Марка, если я хочу быть только с тобой.
Мальчишка понимает, что тут нужно хитрить, чем он пользуется. На этом парень задумался, ведь и вправду не хотел все-таки делить его.
- Об этом мы потом поговорим, ты мне должен массаж, не забыл? Лучше эротический,- на эти слова мальчишка покраснел и ответил.
- Обойдешься обычным,- сказал Лафлан.
Конечно парень не хотел сейчас прикасаться к парню, было немного неприятно, ведь он узнал, что у него есть и плохая сторона, но Август ничего не модет поделать с этим, как блондин. Рыжего все равно стало жалко.
- Ладно, ложись. Сделаю обычный массаж и спать. Хорошо?- спрашивает проигравший.
- Хорошо, идем в кровать.
Они залезли на кровать и довольный рыжик лег на живот и стал ждать свой выиграный массаж. Лафи, как обещал, так и выполнил сел на поясницу парня и начал нежно мыть плечи, после чего сказал.
- Не нежничай, я не такой нежнка, как ты,- послышалась грубость в голосе друга-парня.
- Я не неженка!
Конечно было не приятно это слышать, но зря он повысил голос, как тут же оказался под Августом, сразу пожалел об этом, стало страшно.
- Я же тебе говорил, что лучше меня не злить.
Рука парня залезла под футболку блондина, тот напуганно смотрит на парня и  пытается убрать руку, но не в силах это сделать, ибо он был слабее, задрожал, помнит ночи с Марком.

На крыльях свободыМесто, где живут истории. Откройте их для себя