-Ирма Хог, ты ещё не встала?! Быстро вставай! Опоздаешь ведь! Быстрей!!!- с самого раннего утра кричала мама.
-Мам, я уже встала... -сказала я разлепив еле глаза. Нужно успеть принять ванну и одеться... Как мне это все надоело! Мне уже 18, а мама всё так же строга и придирчивая ко мне. Да, наконец-то я скоро уеду из этого милого и настолько знакомого, но уже сильно приевшегося города. Думаю, что через некоторое время я буду скучать по этим улочкам, по этой атмосфере, доброжелательным людям и конечно по родителям и друзьям. Приняв все водные и сделав уходовые процедуры, я пошла к гордеробу. Выбора было очень много, но из-за того что на улице лето, я выбрала лёгкое и очень красивое платье. Выйдя к родителям в кухню, я увидела, что они уже завтракали мамиными фирменными блинчиками и папа как всегда читает жёлтую прессу.
- Садись завтракать и поедем. Если мы не успеем, ты будешь виновата!-кричала злая мама.
-Лайма, дорогая не нервничай.-сказал папа.
-Да, дорогой.
Покушав мы начали собираться, как раз пришла Мэри. Мэри-наша горничная которая уже несколько лет работает на нашу семью, а её сын стал моим личным водителем.-Здравствуйте, Мэри. С праздником вас.-я была очень рада видеть её.-Как здоровье, как Вильям?
- Спасибо, дорогуша. Всё просто замечательно. Вот сынок цветочки и билет на море подарил.-Мэри была просто счастлива.-Я хотела попросить твою маму дать мне отпуск.
-Думаю, что она не будет против. Ведь вы столько работаете.Я уже сидела в машине и ждала маму. И решила поговорить с Вильямом, ведь в последнее время мы стали плохо общаться.
-Слышала, что ты подарил тете Мэри. Думаю она заслуживает отдыха.
-Да, она в последнее время стала очень много работать.-немного уставшим голосом сказал Вильям.-А у тебя, что как подготовка к университетской жизни? Думаю, ты будешь скучать по этому городу.
-Не думаю, ведь я так долго этого ждала. Вот, уже через 2 дня поеду в Нью-Йорк.
-Очень странно, я тоже еду в Нью-Йорк через 2 дня. Твоя мама меня отправила в колледж.
-Думаю, это будет весело, если мы будем учиться в одном колледже. Или хотя бы видеться.
-О, вы уже знаете, что поедете вместе?! Так как тебе отправить одину опасно, а с родителями ехать не хочешь, то я решила отправить Вильяма. Вильям, как раз должен получить хорошее образование, чтобы продолжить работать у нас.- сказала только подошедшая мама.-Нам нужно к стелисту.
-Ну мам, но...-недав мне договорить мама продолжила свой разговор.
-Никаких но!
-Так, к телисту?
-Конечно!-твёрдо сказала мама.
-Хорошо, как всегда к Белле?
-Думаю, да!-сказала она.
Подъехов к салону Беллы, мама, как настоящая леди дождалась пока ей откроют дверь и элегантно вышла. Я не люблю всего этого, всей этой показушной роскоши. Зачем это все? Но мне пришлось выполнить всякие глупые и не нужные действия, как полагается даме из "высшего общества". Ведь это последние 2 дня в кругу семьи, а потом "свобода". Из-за сегодняшнего "балла" в честь отъезда меня в университет,была вся эта суета которая и так излишня. Из моех мыслей и рассуждений вывел разговор мамы и Беллы.
-Да, дорогая я думаю у вас будет самая лучшая вечеринка.-восторженно говорила Белла.
-Конечно, и не как иначе!-гордо говорила мама. - Забирай мою дочь и твори над ней.
Прошло где-то 3 часа или больше, я была уже вся измучена...