7 Глава

413 19 0
                                    

     Вперёд и только туда

[Два года спутя]
Сеул
Тихая и спокойная осень, пока что не радует дождями. Но некоторые уже начинают доставать тёплую одежду. Милые парочки ходят за руки и о чём-то воркуют.
Уютные кафе так и манят посетителей к себе разным изобилием блюд и напитков.

Домывая очередную порцию посуды, юноша с тяжёлым вздохом падает на рядом стоящий стул.
- Хорошо поработал, Юкоджи-кун. - В маленьком помещении появилась светловолосая девушка. На ней было светло-зелёное платьице с фартушком. Волосы собраны в аккуратную гульку с выпущенным небольшим хвостом. На гульке красовалось украшение в виде пчелы.
- Вы тоже, Ан сонбэ.
Улыбнулся парень.
- Боже, говорила же - называй меня просто Ан.
- Может тогда Ан Ким нуна?
Снова улыбнулся парень. Девушка удивлённо посмотрела на него, но тоже улыбнулась.
- Кстати,  ты ещё домой не собираешься?
- Дождусь Бао и пойду
- Ладно. - Девушка кивнула и отправилась обслуживать новых посетителей.
Через пару минут в маленьком и не очень удобном помещении появилась шатенка.
- Юя, я пришла. Можешь идти домой.
- Угу. До завтра.
Парень зашёл в переодевалку. Сняв с себя мокрую форму, он сложил её в пакет. Надев джинсы, футболку и спортивную кофту Юя взял пакет, рюкзак и вышел из заднего входа.
Не спеша идя домой, юноша подсчитывал в голове заработанные деньги. Вечерний город светился разными огнями. Подул ветер, от чего юноша сжался.
- Ух.. нужно будет теплее одеваться.
Переходя дорогу прямо перед ним со свистом остановилась машина. Юя отпрянул назад, потом разозлился и крикнул.
- Ей!Здесь вообще-то светофор! Глаза разуй!
Из-за руля вышел молодой мужчина с серебряными волосами, собранными в хвост. На нём был чёрный деловой костюм.
Он подошёл к парню и шепнул на ухо.
- Парень не надо. Прости что так вышло. Но не нужно злить моего господина.
Эти слова полностью вывели Юю из себя. Ведь в них не было и доли искренности.
-  Да?! Не злить? А если бы ты меня збил? Что тогда бы?
На крики Юи из машины вышел ещё один мужчина в деловом костюме. Но он выглядел намного дороже чем на водителе.
- Что за шум, Ен?
- Ох..простите господин.. - замялся водитель - тут такое дело. Этот молодой человек - указал он на Юю - просит компенсацию.
- А? - Удивился блондин. - Нет! Деньги мне не нужны.
- И что же вас тогда устроит? - Вздохнул брюнет и вздёрнул бровёй. Все эти выскочки одинаковые. Только кому-то подавай много денег на якобы лечение, а другим бы свою гордость показать.
- Кое-что ценее денег. - Ухмыльнулся Юя.
Парень еле заметно удивился и тут же принял серьёзное выражение лица.
- Что ж..- Он сделал пару шагов в сторону Юи. - Прошу простить моего водителя, который чуть вас не збил.
Брюнет кротко поклонился и поднял глаза на юношу. А тот одарил его еле улавливаемой улыбкой и развернувшись просто пошёл туда куда изначально направлялся.
Такое отношение слегка удивило парня, но поняв что конфликт исчерпан - поспешил вернуться в машину. Водитель последовал его примеру и сжав руль в руках, сказал.
- Простите господин.
Продлилось секундное молчание.
- В следующий раз будь осторожнее. Никому из нас проблемы не нужны.
- Да..
Машина тронулась и помчалась к месту конечного назначения.
Юноша поднялся по большой, железной лестнице. Пропустив пару дверей он остановился у той на которой красовалась табличка "115". Прокрутив ключ, дверь с негромким скрипом открылась.
- Мина! Я дома! 
Из-за угла выбежала маленькая девочка с тарелкой в руках.
- Братик! - Она остановилась в паре шагов от него.
Маленькие ножки еле заметно дрожали. Юноша перевёл взгляд на тарелку и её содержимое. Там красовалась непонятная желтоватая консистенция.
- Ем..Минава, а что это?
Малышка протянула тарелку вперёд.
- Я приготовила пудинг. Попробуй пожалуйста.
Юя взял ложку и набрав "пудинга" положил её в рот.
"Сладко!"
- О-очень сладко..- Маленькое личико на секунду погрустнело. И Юя сразу сказал другое. - Но очень вкусно!
- Правда? - Засияло маленькое солнышко.
- Угу. Ну всё. Иди делай уроки.
Юя забрал тарелку и легонько подтолкнул сестру в сторону комнаты, а сам прошёл на кухню.
- Аа...- Нелегкий полу-вздох издал юноша.
Вся столешница вместе с плитой были заляпаны и залиты сладким сиропом.
- Ох..Ещё и здесь убираться.
Парень переоделся и закинув рабочую форму в стирку, поплёлся убирать кухню.
Вымыв стол, Юя принялся мыть посуду.
- Ю-чан!
Девочка зашла в комнату с тетрадкой.
- Что такое? - Он перевёл на неё взгляд.
- Помоги мне пожалуйста с сочинением по английскому.
- Хорошо, только сначала домою посуду и приготовлю ужин.
- Тогда я пока ванну приму.
Мина выбежала из комнаты.
Через пол часа ужин был на столе. Они поели и принялись за уроки. Юя выполнял своё задание, периодически помогая Минаве. Завершив всю работу, они в один момент вздохнули.
- Братик давай посмотрим мультики?
- Давай.
Брат и сестра долго смотрели телевизор, после чего вместе заснули.











Подари мне счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя