31 ЧАСТЬ.

70 7 0
                                    

Pow. Нала
Хоррор: Хорошо. Кароче Инк ко мне припёрся и обновил ау и мать твою начал изменять меня и всех остальных. У меня просьба помочь ,чтобы моя ау не изменялась как и его жители. Я понимаю ,что я впервые прошу о помощи и да это сложно понять. И всё таки поможешь?
Я: дай подумать. Ты прошлый раз мне чуть руку не отрубил вскоре и чуть меня не грохнул. И что же ?! Просишь меня помощи?!?
Хоррор: я больше не кому доверить кроме тебя так ,что поможешь?
Я: угх ладно уговорил я тебе помогу. ТП меня.
Хоррор: ок.
Мы ТП в его ау и начала осматриваться . Пока что ничего не обычного я не видела хотя нет вижу ,лампа стала не кровавой ,а чистой и другой формы. О кстать тут Алиса ходит хотя нет может это не Алиса уже ,а какая то оригинальная Фриск ,но в другом свитере.
Я: ууу мда у тебя тут запущено.
Хоррор: ага
Нус приступим . Надо найти Инка. О кстати вот он. Он стоял около будки хоррора вместе с кем? А вспомнила вместе с Анной вроде ну ладно.
Я: какие монстры. Рада встретить.
Они повернули головы на меня. Анна сразу привратилась в Эррора ,а Инк вытащил кисть.
Инк: Чего вам надо?
Я: да так нечего кроме вашей смерти.
И тут мы с хоррором быстро с разгоном выпустили гастер бластеры я кстати их умею делать. И взяв свой нож ,у меня из глаз полилась черная жидкость как у чары и я с большой силой начала аттаковать.
Хоррор: какой прикрасный день.
Я: цветение цветов и птички поют.
Я быстро порезала Инку кисть.
Хоррор: в эти дни монстры как вы.
Хоррор отрезал Анне половину руки. А Анна в ответ поцарапала нитями.
Я и Хоррор: ДОЛЖНЫ ГОРЕТЬ В АДУ!
Анна быстро услышав эти слова быстро перевоплотилась в Инка и быстро аттаковала со всей скоростью хоррора. А я в это время быстро аттаковала Инка . После Инк схватив руку (которая не порезана) ТП куда то . И все обновления исчезли.
Я: я все сделала. ТП обратно на базу Найта.
Хоррор: спасибо.
Он тп меня на базу после я начала страдать фигнёй.
Конец pow. Нала
~тем временем у Инка и Анны~
Pow. Anna
Вы спросите почему я делала в Хоррортейле ? Да я помогала Инку. Теперь продолжим. Инк схватил меня за руку и мы ТП в его дом. Эррор сразу подбежал к нам.
Эррор: Чччто случилось?
Инк: некогда объяснять помоги ей.
Услышав последние слово я ели как стояла и чуть было не упала как меня уже держали сильные руки Эррора.
Эррор: встретили Bed Gues?
Инк: фактически их , но только хоррора и налу.
Эррор: хорошо. Ты как?
Я: хреново
Эррор: Хорошо.
Он взял мою руку и начал обвивать её нитями и постепенно боль начала проподать ,но все таки она ещё была.
Эррор: ну как лучше?
Я: немного.
Эррор: Инк ты тоже ранен?
Инк: да ,но я как нибудь сам.
Эррор: нет давай руку.
Он дал руку с нехотя и эррор залечил его.
Эррор: вот так лучше. Инк ты иди спать я Анну тоже положу.
Продолжение следует...

Я попала в Ау. Любовь. "ЗАВЕРШЕНО"Место, где живут истории. Откройте их для себя