Кейтлин
Я поднимаюсь по лестнице так быстро, что спотыкаюсь о последнюю ступеньку, но даже не обращаю внимания на то, что немного ободрала коленку. Залетаю в свою комнату и сразу же оказываюсь возле письменного стола.
Да, оно ведь наверняка тут, правда? Оно ведь наверняка лежит на своем привычном месте, спрятанное под сказкой «Красавица и чудовище». И его наверняка никто не брал.
Просто никто не мог так со мной поступить.
Успокаиваю себя, как могу, но с каждой секундой это становится все проблематичнее.
На самом деле, ничего страшного ведь не приключилось?
Просто мне двенадцать, а из моей полки пропало любовное письмо, адресованное мальчику по соседству.
Так и не найдя его на привычном месте, все равно еще раз обшариваю не только стол, но и всю комнату.
Ладно, возможно мама видела его. И очень надеюсь, что это действительно так.
Но когда я спускаюсь на первый этаж и залетаю на кухню, мама только непонимающе пожимает плечами.- Но мам, ты ведь забирала с утра вещи для стирки из моей комнаты. Ты действительно не видела конверта?
- Нет, милая. Утром вещи из твоей комнаты забирала не я, а Джейсон. Возможно, он что-то знает?
И в этот момент внутри меня все рушится. Джейсон. Он был в моей комнате. И я действительно не видела его с самого утра. Я помню, как он уходил гулять и ехидно улыбался мне на прощание. Тогда я подумала, что он дразнит меня из-за того, что не берет гулять вместе с ним. Но сейчас новые подозрения закрадываются в самые дальние глубины моего сознания.
Я не отвечаю маме. Я просто выбегаю из дома так быстро, как могу. Не знаю, где мне искать Джейсона, но надеюсь на лучшее. Я просто надеюсь, что он и Вильям на заднем дворе дома последнего.
К слову, Джейсон – мой старший брат. Разница у нас всего в год, но иногда складывается впечатление, что я старше его на все десять. Ему тринадцать, но чаще всего он ведет себя как глупый болван, совершенно не развитый на свой возраст.
Нет, я очень люблю своего брата. В моменты нашего нормального общения, без обид, злобы и оскорблений, я действительно четко это осознаю. Но иногда, как и у всех братьев и сестер, наши отношения оставляют желать лучшего.
А Вильям – тот самый мальчик, которому я написала любовное письмо. Письмо, на текстурированной молочной бумаге, с маленькими веточками омелы по краям. Письмо, в розовом конверте и с самой настоящей печатью, в форме сердечка. Письмо, напшиканное духами, деньги, на покупку которых я копила два месяца. А Вильям Хардинг – моя первая любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я оставляю любовь на бумаге
Teen FictionКейтлин Конорс признавалась в своих чувствах один единственных раз. И после неприятного отказа зареклась больше никогда не совершать такой огромной ошибки. Но как сильно она будет противится самой себе, когда ее первая любовь, Вильям Хардинг, вновь...