На следущий день Джису не хотела сталкиваться с Тэхеном и Чимином,она избегала от них как могла,потому что они спросили бы почему она вчера отказалась на то чтобы ее проводили и почему не написала когда дошла домой ведь они волновались.
*Тэхен*
Почему она избегает меня?Я хотел спросить как она вчера добралась до дома,а она прячется и бегает от меня.Что с ней?*Чимин*
Что случилось с ней?Почему она меня избегает?Весь день я пытался с ней поговорить,но она говорила что ей нужно куда-то и убегала,я разозлился и решил поговорить с ней после уроков.
Я спрятался у ворот и стал ждать ее,вот она подходит хорошо что одна,вот я схватил её и пошел в сторону парка.*Автор*
Девушка испугалась от того что ее схватили и сильно сжав запястье потащил за собой.
-Чимин отпусти мне больно!-сказала она хмурясь от боли.-Отпусти прошу мне больно!-пискнула она и парень остановился но неотпустил руку и посмотрел на нее.
-Почему избегала меня целый день?
-Я ...я не избегала тебя.
-Скажи правду!
-Это правда!
-Нет!-крикнул ,-Ты врешь!
-Что ,я вру?Я ...,нет ты знаешь ,да ты прав я всегда всех обманываю...-сказала Джису грустным взглядом.
-И почему же?-более спокойнее сказал он.
-Да потому что,только ложь облегчает мою боль,ты понимаешь?!-она это сказала с болью в глазах,-Неет, ты меня не поймёшь,потому что ты не был каким-то очкариком и уродом как я, тебя никто не обижал ,а меня все обижали,ну хорошо если начальная ,ну ладно средняя школа,но я думала все изменится в старшем,но нет.-она била его в грудь и уже кричала,-А тебя предавали твои лучшие друзья,а мои да,они просто растоптали меня в грязи и опозорили перед своими парнями надавив на слабое место,-и она резко успокоилась и тихо начала,-и знаешь что это....это моя мечта.....мечта которое никогда не сбудется,я наверно рождена чтобы страдать и быть несчастной.Вот поэтому ты не поймёшь меня!-она вырвала руку и хотела уйти,но он опять схватил её.-Чимин отпусти!
-Не хочу,прости меня!-с грустью сказал он.
-Забудь,я спешу!-она вырвала свою руку и ушла.Чимин зарылся в свои волосы и взъерошил их и пошел в другую сторону.Это все слышал спрятавшийся Тэхен,он был сейчас в ярости и очень зол.Ему было больно видеть как она плачет.Он решил сегодня встретиться с Чимином и серьезно поговорить.
Джису сидела в своей комнате учила уроки и уснула.
Парни встретились и им спокойно поговорить не удалось и у них завязалась драка.Они дрались пока силы не кончатся,больше ударов получил Тэхен и он сейчас валялся на асфальте ,а Чимин встав ушел.
Тэ тоже встал у него все болело он сел на скамейку и позвонил Джису.
-Алло?-сонным голосом спросила та,а Тэхен улыбнулся через боль.
-Алло Джису.-сказал парень.
-Тэ,что с твоим голосом что случилось?-обеспокоенно спросила она.
-Джису ты можешь забрать меня?
-Да где ты сейчас?-ее беспокойство обрадовало его.Он сказал где находиться и она быстро приехала
-О боже Тэ,что с тобой случилось?Ты что дрался?-он ничего не ответил просто слабо улыбнулся.-Пойдем я обработаю тебе раны,-она помогла ему встать и они поехали домой к Тэхену.
Она посадила его на диван и побежала аптечкой .Вернувшись она достала все необходимое и начала обрабатывать.
-Потерпи сейчас будет немного щипать!-она подула на рану и заставив сердце Тэхена трепетать.Он наблюдал за ней и чувствовал что она смущается и слегка улыбнувшись он отводит взгляд.
-Все я закончила!-улыбнулась Джису
-Спасибо!-он улыбнулся в ответ.
-Я тогда пойду домой!-она взяла свой бомбер но ее руку схватил Тэхен.
-Оставайся сегодня у меня,а то поздно.
-Ладно я позвоню маме,чтобы не волновалась.
-Когда поговоришь поднимайся на верх!
-Угу.Д:Алло мам?
М:Алло Джису,где ты?
Д:Мам не волнуйся я у друга.
М: Почему ты там?
Д:Ему была нужна помощь и я пришла помогать.Я сегодня останусь у него дома не переживай ладно?
М:Хорошо.
Д: Спокойной ночи мам!
М:Споки ноки😙💕!Она пошла на верх как сказал Тэхен.Она вошла в одну из комнат,эта была комната Тэхена,она осматривала книги на полках.Какая-то дверь захлопнулась она повернулась и увидела Тэхена который был лишь в полотенце и закрыла руками глаза.
-О божечки,божечки, божечки извини я незнала что это твоя комната,я пойду.- Тэ на это только ухмыльнулся и взял ее обе руки ,а спина девушки встретилась стеной.Она открыла глаза и посмотрела на него.
-Ты что делаешь? -спокойно спросила она.
Ответа нету он просто посмотрел в ее карие бездонные глаза ,потом на пухлые и манящие его губы и стал приближаться.
Джису ничего не поняла ,просто стояла,и когда осталось совсем чуть-чуть, она все поняла и начала думать что делать,пока она думала план ,чужие губы накрыли ее губы.Она стояла шоке,но потом закрыла глаза и начала отвечать сама незная того,и обвила его шею руками,а Тэ улыбнулся через поцелуй и притянув к себе обнял ее за талию.Когда воздух кончился они отстранились от жаркого и нежного поцелуя.Девушка хотела выйти из комнаты но парень не дал схватив ее за руку и притянул к себе.Он посмотрел в ее глаза в такие красивые глаза в которые можно смотреть вечно.Джису положила руки на его плечи у нее щеки горели.
Тэхен поднял ее держа ее талию ,а она обвила ногами его торс.Они улыбнулись друг другу и парень впился в ее губы.Он положил ее на кровать и навис над ней и продолжил поцелуй,потом он поцеловал шею.Он начал растегивать ее кофту открывая вид на ее грудь,он сняв ее выбросил куда подальше,а потом он снял юбку,но она не хотела сниматься и Тэхен чуть ли не порвал ее.Вот она перед ним почти без одежды,а он изначально был без него он не разтегнув снял лифчик и Джису выпустила стон.Тэхен услышав это сошёл с ума и поцеловал ее в губы.У них был жаркий поцелуй оторвавшись от него Тэ сказал.
-Я люблю тебя!
-И я тебя!
Он опять впился в ее губы за страстным и очень-очень жарким поцелуем.
Он раздвинул ее бедра и уместился между ними ,он сжал в руках ее грудь и потом погладил ее руки и сплёл их пальцы.
-Малышка я буду аккуратнее!
-Угу!-слабо улыбнулась она.Он погладил ее спину ,талию и медленно вошёл в нее она выпустила громкий стон ,а он возбудился и немного ускорив темп начал двигаться в ней,она выпускала тяжёлые стоны зарывалась в его волосы,сжимала простыню и царапала его спину.Джису взяла его лицо и чмокнула его в губы,он улыбнулся и сделал несколько толчков и вышел.
Они оба тяжело дышали и посмотрели друг на друга и опять слились в нежном поцелуе.Они кувыркались в постели щекотали друг друга и смеялись и Джису уснула,а Тэхен смотрел и любовался ею.
-Ты почему так смотришь на меня?
-Просто ты очень красивая!
-Правда?
-Ким Джису вы будете встречаться с Ким Тэхеном?
-Ну я подумаю.
-Как это?!-приподнялся на локти.
-Да шучу я,божечки ты такой милый,конечно я согласна!
Он прочмокал все ее лицо и они уснули.************************************