Глава 18

12.4K 276 4
                                    

Неделю спустя.

Я жила все эти дни, полностью вдыхая воздух. Ария всегда и во всём поддерживала меня, мой отец не давал меня в обиду и я начинаю уже по настоящему любить его. Джозеф не звонил и не писал.. я понимаю что телефон ему давали только раз в день, но он мог бы уделить мне хотя бы секунду своей никчёмной жизни. Я не собираюсь больше тратить на него своё драгоценное время.
Сейчас я направляюсь в сторону какого то бьюти-спа-салона. Ария-это просто девочка, хотя казалась она мне такой же дикой как и я. Она записала нас на многие процедуры, и услышав их названия я ничего не поняла, но всё же, я заинтересовалась.

—Это странно.—говорю я, когда мне делают массаж рук перед маникюром.

Ария сидит рядом, внимательно объясняя что то мастеру по ногтям.

—Просто расслабься, это твой день, ТАК! Девушка, вы видите что моя кожа нежная, может хватит так давить?—кричит Ария на испуганную девушку и я усмехаюсь.

Мой мастер долго копошиться в моих ногтях, но всё таки наносит лак, чёрного цвета.

Спустя два, самых тупых и долгих часа мы выходим из жаркой комнаты. Теперь нас ждёт массаж. Ногтями я вполне довольна, что будет на массаже? Нам сказали раздеваться и ложиться животом вниз. Слышу что дверь закрывается, видимо кто то вышел, или зашёл? Чувствую как сильные, тёплые, приятные руки прикасаются к моей спине и я начинаю блаженно издавать звуки.

—Да, очень приятно.—говорю я.

—Стоп, тебе уже начали?—спрашивает Ария и судя по всему, поднимает голову. —Твою мать!—кричит Ария и я тоже поднимаю голову.

Резко отвожу в сторону руку, тем самым стукнув «массажисту» в ногу. Он отходит и я быстро встаю, завернувшись в тонкое покрывало.

—Джозеф?—спрашиваю тихо я.

—Ну привет, сестрица.—с пошлой и хитрой ухмылкой отвечает Джо.

***

От лица Джозефа.

Я зол. Это уже плохо, если я зол. Я очень зол на отца, потому что он не вытащил меня от этой клетки раньше. И я очень зол на Кейт. Она не пришла ко мне ни разу. Эти приступы или ведения, как их назвать? Они приходили ко мне каждый раз когда Кейт нервничала и ругалась. Знаете, это было один раз. Так это получается что ей было хорошо всю эту неделю, пока я мучился? Ну ничего, бывало по хуже. Но Кейт, это просто так с рук не сойдёт. Сжав кулаки я подхожу к дому и распахнув дверь захожу на кухню-гостиную. За столом тихо сидит отец, записывая что то в свой блокнот. Как же он бесит меня со своей этой работой.

—Где Кейт?—грубо спрашиваю я, остановившись прямо по середине огромной комнаты.

—И тебе привет сын.—говорит спокойно отец, но я не успокаиваюсь.

Злобно смотрю на отца. Я взорвусь прямо сейчас если он мне не ответит. Я убью его и всех кто попадётся мне под руку.

Ты-моя собственность(18+) [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя