Мрачная история

4 1 0
                                    

В один прекрасный летний день Анна ушла из дому и направилась к могиле своей бабушки. По дороге к ней присоединилась соседка 40-летняя Ирина, которая хотела собрать грибов к ужину. Они не разговаривали, они ненавидели друг друга. Ирина ненавидела Анну за ее доброту и всячески пыталась ей насолить, Анна же в свою очередь ненавидела всю деревню за то, что они смеялись над ней и избивали. Могила бабушки это единственное место где Анна могла поплакать и пожаловаться на своих обидчиков. Дойдя до поляны, Ирина начала усердно наполнять свою корзину, когда она уже собиралась уходить то позади себя услышала хруст сухих веток, не успела она обернуться, как острое лезвие ножа прошлось по её шее, отделяя голову от туловища. Взяв свою добычу, человек в черном костюме направился к хижине которая стояла посреди леса. Когда Анна дошла до кладбища то обнаружила, что кто-то зверски поиздевался над могилой покойной старушки, вытерев нахлынувшие слезы она начала приводить в порядок могилу. Неся голову женщины, мужчина увидел недалеко от себя кладбище ради интереса он решил зайти туда. Проходя вдоль длинных рядов могил, на окраине кладбища он увидел девушку в черном платье с такими же длинными волосами, которая пыталась передвинуть огромный камень. Ему показалось это смешным, и он некоторое время наблюдал за ее действиями, правда, все же ей это удалось. Закончив работу, Анна села на землю подняла голову вверх и закрыла глаза, вдруг она почувствовала как что-то теплое потекло у нее по лицу. Открыв глаза она увидела над собой голову своей недавней спутницы, невольно облизнувшись, почувствовав у своих губ сладкий привкус крови, Анна подарила поцелуй незнакомцу и уже собиралась уходить, как неожиданно незнакомец взял ее за руку и повел дальше в лес. Теперь убийц уже двое!.. 

Мрачная историяWhere stories live. Discover now