—Не хрена я не расслабилась Ария.—говорю я в телефон.
—Ну подумаешь, зато ногти теперь красивые.
—Они мне и до этого нравились.
Я еду в машине Джозефа, надув губы. Вижу нахмуренный профиль парня. Он так красив.
—Чего уставилась?—грубый голос отвлёк меня.
—Ничего.—так же отвечаю я.
—Он зол?—шепотом спрашивает подруга.
—Ещё как, меня это очень бесит, но я постараюсь исправить это.—говорю я и мы прощаемся.
Кладу телефон в карман и мы как раз останавливаемся возле дома. Я собираюсь открыть дверь, но Джо хватает меня за запястье.
—Сначала поговорим.—говорит он и блокирует все нахрен двери.
—О чём с тобой можно говорить?—говорю я и смотрю вперёд, скрестив руки.
Парень повернулся ко мне лицом.
—О том, что ты даже не умудрилась ко мне придти.
Я вздыхаю. Ах это я ещё виновата?
—Ты что, совсем кукушкой поехал?—спрашиваю я и тоже поворачиваюсь к нему лицом.
—Нет, это ты поехала, хоть куда, но точно не ко мне.
—А что это ты такой злой, ты забыл? Мы с тобой брат и сестра, между нами ничего никогда не будет!!—кричу я.
—Если бы ты хотела, то бы было.
—Ах это я бы хотела? Толку если в паре хочет один?—так же громко говорю я.
Мы молчим и смотрим друг другу в глаза.
—Блин, я так не могу.—вздыхает Джозеф и резко берёт моё лицо в свои ладони.
Он прикасается к моим губам и я издаю лёгкий стон когда он кусает мою нижнюю губу. Я резко сажусь на колени Джо, взяв в руки его шею. Он вольно трогает меня за тело. Я снимаю с него толстовку, а с себя футболку. Между нами такая страсть, что я забыла что мы прямо на стоянке нашего дома, в машине.
Джо расстёгивает ширинку джинс и снимает их до колен. Я же полностью снимаю свои шорты. Чувствую как Джозеф тянет за резинку моих трусиков и они за секунду улетают в сторону. О боже мой. Я чувствую его твёрдый, влажный бугорок и сразу же начинаю блаженно закрывать глаза.—Ты точно этого хочешь?—шёпотом спрашивает меня Джозеф, когда снимает последнюю с меня, и с себя вещь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя собственность(18+) [ЗАВЕРШЕНО]
Teen Fiction-Я сделал для тебя исключение Кейт, я стал добрым. Я пытался не ругаться и не орать на тебя, но больше я этого делать не собираюсь! Ты-моя собственность, я тобой владею Кейт Пирс. И тебе будет страшно, и в то же время ты будешь наслаждаться. В один...