***в клубе*
Как же кльово, охрененно. Я уже достаточно выпила для своего организма. Но мне хочется еще! Почему-то везде мне кажется что я вижу Демида, куда бы я только не посмотрела, на кого бы только я не посмотрела, ВЕЗДЕ Я ВИЖУ ДЕМИДА, может это со мной что то не так? Может я перепила? Ох, что же делать-то? Я уже давно потеряла,из виду своих баб,не знаю где они,у меня уже стало сердечко за них болеть. О, Демид!...
***
---Демид!? - я
---Детка,я тебя искал.
---Куда ты меня ведешь?
---Это сюрприз
---Демид, ты очень изменился, ты...что волосы покрасил? Что и бороду отрастил? Почему ты блондин? А почему линзы одел, у тебя глаза же серые, почему они голубыми стали? Что с тобой,Демид?
---Хватит задавать глупые вопросы! изменился,я изменился!
---Почему, ты на меня кричишь!?
--- Ну всё,ну всё зай, необежайся. Прости меня, я дебил конченый!
--- Да, я не обижаюсь.Ты что,мне не мог позвонить?Почему не сказал что ты приедешь,и как ты меня здесь вообще нашел?
---Такой сюрприз,я тебе приготовил, прости зай.
---ладно
*Мы зашли в какуюту вип комноту*
Там была только одно большая двухспальноя кровать, телик, пару прикроватных тумбочке и фрукты с шампанским...
--- Демид, а зачем мы сюда пришли?
---Хах! Ты что так и не поняла, зачем?
Затем он толкнул меня на кровать, и сверху лег на меня, потом стал резко меня целовать в губы, и только благодаря этому поцелую я поняла что это НЕ ДЕМИД!!!!
Когда он меня все еще целовал, я посмотрела на него, и только сейчас я поняла что все это время, я была Егором Кривом, а не с Демидом! Поверить не могу, что это сейчас происходит у меня на глазах, я еще не готова к этому, так еще и не с любимым человеком... Как я могла!? Мне больше пить нельзя!
---Ты что делаешь!?Ты воспользовался мной как шлюхой! Я не такая! Как ты мог,ты же мой кумир! -я его толкнула в сторону, а сама встала.
---Детка, мне похуй! Ты мне сейчас очень нужна! Я конечно, сожалею что я не твой Демид, но так и есть, мне пришлось тебя обмануть... иди ко мне!
---Нет! Не приближайся ко мне! Иначе, я заору, и позову кого-нибудь на помощь!
--- Ну, кричи,сколько хочешь,твое дело,здесь никого нет только ты,я ну и кровать! - он всё ближе ближе
приближался ко мне, мне уже страшно!
Я начала реветь как сумасшедшая. А он, ржал как идиот! Мне казалась что я сейчас сдохну! О нет, он снимает с меня все, я стою перед ним, совершенно голая, как говорится "В чем мать родила!".Все, пиздец, сейчас он снимает с себя боксеры (трусы).
***
Блять!!!!!!!!!! Как же больно! Он меня изнасиловал! Я даже себе не представляла что Крид, такой жестокий...
Я проснулась, из-за того что, меня сильно кто-то держал, его рука была на моей талии, а своими кончиками пальцев, он дотрагиволся до моих сосков. Я начала постепенно убирать его руку,собираться и уходить но он проснулся
---Куда же это моя шлюшка собралась, это была самой прекрасной ночь,в моей жизни, куда собралась?Стоять, я сказал!
---Я тебе не шлюха, ты меня изнасиловал, и я заяву на тебя накатаю! Понял, поц конченый!?
--- Во-первых, кто тебя научил так разговаривать со мной старшими? Во-вторых ты никуда ничего не напишешь,по тому что,у меня везде есть связи и сейчас в этом мире,всё решают деньги.Так что,я не советую тебе этого делать.Иначе ты у меня получишь по своей же жопке! И да, теперь, ты моя!
Я расплакалась,побежала домой. Настроение ниже плинтуса. Но девочки,меня подержали, и я им всё рассказала. Незнаю что теперь сомной будет!
____________________________________________________________________________________________________________Ну как тебе моя новая книга? Нравится? Молодец, я так и знала, ой ты кажется 👀 звездочку⭐
поставить забыл(а)? Пиши в коменты, свои идеи про 5 главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как такое может быть?Чтоб тебя забыть.../Егор Крид
Fanfiction---Я ненавижу тебя! -кричала девушка на молодого человека ---И я тебя, любимая! *** Фанфик про Крида и девушку. Прочитай хотя бы первую главу, понравится,добавь ее к себе в библиотеку, и не забудь ставить звездочки. P. S: Я старалась, над этой кни...