"Я хочу почувствовать себя живой"
Всё в нашей жизни не случайно. Девочка верит в судьбу, которая предоставила ей жизнь.
Голубоглазая девочка стоит перед окном на кухне, смотря на ярко розовое небо. Её руки тянутся к телефону, что бы запечатлеть это утро.
14 ноября
7:54
Неужели, утро и правда может быть добрым за последнее время . Опрокинув голову назад, она мечтает только об одном-что бы в её жизни опять была любовь. Любовь ко всем и ко всему. Ты даже представить не можешь, насколько мир прекрасен. Одно только небо может сделать твою жизнь прекрасней, хотя бы на мгновение.
Что ты ощущаешь, смотря на небо? Спокойствие или встревоженность? Радость или боль?
Девушка ощущает лишь пустоту. Она не испытывает никаких чувств уже очень давно. Ей кажется, что её жизнь превратилась в один большой комок, который она никак не может размотать. Что это?
"Почему в этой жизни ты постоянно от кого-то зависишь? Школа. Друзья. Семья. Занятия. Всем от тебя постоянно что-то надо. Неужели нельзя просто жить своей жизнью, что бы никто тебя не трогал. Это было бы идеально. Занимаешься своими делами, не тратишь своё время на тупых людей, но что ты будешь ощущать через месяц, полгода, год? Одиночество. Оно будет есть тебя изнутри. У всех по-разному. У всех жизнь своя, а у меня своя...Только я больше ничего не чувствую... "
.
..........................................................
-Эй,ты чего ещё не в школе?-, оторвал меня от мечтаний мужчина, лет сорока
-Да,пап,иду-, пролепетала я
Надев куртку, кроссовки, мой взгляд остановился на девушке, которая отражалась в зеркале. Голубые глаза, короткая стрижка, слегка полноватое тело, замученный вид отражал всю правду предыдущих ночей. Аж смотреть противно.
В моей школе нет ничего интересного. Всем на тебя плевать-это я поняла, перейдя в 10 класс. Единственное, чем окружающие люди тобой интересуются-сделал ли ты домашнее задание. Всё
Я никогда не думала, что будет так мучительно приходить сюда снова. Видеть лица учителей, которым наплевать на то, что с тобой случилось этим летом. Я не люблю, когда меня расспрашивают об этом, поэтому пусть лучше никто не знает, чем будет каждый человек в этой школе обсуждать это.
_______________________________
YOU ARE READING
надежда есть
Teen FictionСамое страшное на время отошло далеко от меня, но оно быстро возвратилось... Казалось бы, время веселья и обнимашек. А я не чувствую ни-че-го. Ни разлуки, ни близости, ни того, что мы не виделись месяц. Мне все равно. И это страшно. Я снова чувствую...