Глава 20. Яблочный пирог

233 7 7
                                    

Дни, что мы с Гарри двадцать четыре часа сидели дома, становились ужасными. Мы на протяжении суток находились рядом, что заставляет чувствовать жуткий дискомфорт. Гарри запрещает мне устраиваться на работу и сам целыми днями ничего не делает. Мы пытались искать новые развлечения, новые занятия, но всё быстро надоедало. Сейчас я буквально за пару мгновений знаю, что произойдет дальше. 

-Доброе утро, - сухо кидает Гарри. 

Мы первый раз говорим после вчерашней ссоры в обед. 

-Доброе, - также отвечаю я. 

Я наливаю кофе в чашку и отворачиваюсь к окну. Гарри громко жуёт хлопья, смотря в телевизор. Кажется, все счастливы... 

-Я понимаю, я не тупой. Но мне спокойнее, когда ты рядом, дома и пусть даже обиженная на меня, чем на работе. Ты прекрасно слышала слова Джеммы о том, что Саймон может начать игру заново, так как я узнал правду. 

-Этот городок безопасен, он не убьёт меня здесь, не возьмёт в плен. Мы не должны были копаться в этом, не должны были красть документы и телефон твоего отца, чтобы узнать, - я закрываю лицо свободной рукой. 

-Может быть нам вообще не стоило мириться с моим отцом? 

-Не говори так, - отрезаю я. 

-Алекс, просто дай мне время, чтобы я убедился, что всё в порядке, - парень обнимает меня, соединяя руки внизу живота. 

-Почему всё не так, как мы хотели? - спрашиваю я. 

-Не знаю, - Гарри ставит подбородок на моё плечо.

-Была причина, по которой твой отец не сказал о Саймоне, - вспоминаю я. 

-Да, он не говорил, потому что Саймон угрожал нам, - Гарри заметно напрягается. 

-Но теперь мы знаем и это значит...

-Что мы в опасности, - заканчивает Гарри, - поэтому мы сидим дома, поэтому я не отпускаю тебя на работу, поэтому мы даже в соседний квартал ездим на машине. 

-Я защищу тебя, - я улыбаюсь. 

-Мой рыцарь, - усмехается Гарри. 

После завтрака я отправляюсь в душ, где провожу полчаса минимум. Парень тем временем звонит друзьям по FaceTime и думает, чем заняться весь день. Когда я выхожу из ванной, мы с ним меняемся местами. Я сажусь на диван в гостинной и неумело перебираю струны на гитаре, рассуждая о скучной домашней жизни. Иногда сериалы и фильмы нам надоедают, мы садимся на лужайку у бассейна, включаем фонари вокруг и Гарри поёт мне, играя на гитаре. Я клянусь, что это самое лучшее, что может быть в жизни. Я слышу звонок своего телефона и непроизвольно иду на звук. 

Разная правдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя