В кровати лежит спит девушка с золотыми волосами, как все догадались это была Люси. В её комнату проникает лучик солнца. Сначала он играет по комнате. Но потом, он начинает светить ей в глаза, от чего так открывает свои глаза. Её глаза были цвета молочного шоколада, в которые так и манят в них утонуть.
Pov Люси
Хм странно где Нацу? Может он на кухне нет окно закрыто. Ну да ладно пойду-ка я в ванну.
Конец pov Люси
Спустя 40 минут вышла наша Заклинацельница. Она одела чёрные шорты с завышенной талией и белую футболку с рисунком чёрного дракона. Она поела и вышла из дома и пошла в гильдию. Вот она подходит к гильдии и слышит,что правильно не чего в гильдии бы тихо.Люси это показалось странным, но она на это не обратила внимание и зашла в гильдию. Все стали смотреть на Люси презирающими взглядами. Она не обратив на это внимание пошла к Мире.Привет Мира! - поздоровалась с Мирой Люси.
Привет Люси-поздоровалась Мира.
Мне как обычно- попросила Люси.
Хорошо подожди минут 5-ответила ей Мира.
Pov Люси.
Сижу я и жду пока мне принесёт мне мой коктель Мира. И тут подходит ко мне Нацу и зовёт на задание в двоём. Вот он мне показывает листок с заданием " Помогите нужно найти шайку разбойников в лесу награда 100 000 золотых. " Нацу сказал что мы отправляемся сегодня днем. Я пошла домой собираться сказав Мире что я ушла и коктель не надо.
Вот я пытаюсь закрыть свой чумадан ура получилось. Придворной дамы откройте врата дева!! Появилась милая девушка в костюме горничной с розовыми волосами
Здравствуйте принцесса накажите?- сказала Дева
Нет, можешь отвести мои вещи в мир Звездных духов?- спросила я
Да я могу идти? - сказала Дева
Да иди- сказала я Деве
Она исчезла в золотом сиянии. Я посмотрела за часы и увидела что пора было выходить. Я решила одеть чёрные джинсы и чёрную футболкуна одно плечо. Я вышла и пошла на станцию и вижу Нацу без Хеппи странно где он?
Конец pov Люси.
А где Хеппи? - спросила Лю
Он остался в гильдии сказал что не хочет идти в лес. -сказал Нацу
Если бы Люси знала что её ждёт она бы не пошла на это задание. А может это и к лучшему ведь так.....Всем привет это я Angel cat да я знаю что я очень плохая. Что забросила историю, просто у меня очень много дел школа, кружок, уроки, времени нет. Простите меня но историю где Стинг и Люси я замораживаю так как у меня пропало вдохновение если будет то я напишу продолжение если хотите пишите в коментах на истории. Ваша Angel cat.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роуг И Люси
FanfictionПривет я решила выпустить новую историю по пейрингу Роуг и Люси. У меня есть история по пейрингу Стинг и Люси но на ту историю у меня пропало вдохновение. Все остальное читайте в истории.