А ещё есть люди, которые признают свои страхи, но очень не любят о них говорить. Одной из таких людей была восьмилетняя Алекса Девис. А самым главным страхом её был вышеупомянутый страх темноты. Что до воображения, так у неё его было предостаточно. Правда, в этой ситуации ей это было не на руку. Страх был настолько сильный, что нередко донимал её средь бела дня. Например, она любой ценой старалась избегать тех частей помещения, которые были освещены меньше, чем другие. Периодически этот страх доставлял неудобства не только Алексе. К примеру, иногда к Девисам в гости приезжали родственники и нередко оставались на ночь. Так как в их доме не было спальни для гостей, а в комнате Алексы, помимо кровати стоял большой раскладной диван, приезжие спали у неё. Проблема была в том, что девочка всегда спала с включенным светильником, что доставляло гостям некоторые неудобства. Поэтому приезд родственников для Алексы означал то, что кого-то ждёт бессонная ночь: их или её. Чаще всего её. Насколько часто? Всегда.
Несмотря на всё, у Алексы была одна особенность. Она никогда не выражала свой страх так, как это делают другие. При виде чего-то страшного люди чаще всего либо вскрикивают, либо убегают. Она же не делала ни того, ни другого. Напротив, она старалась затаить дыхание, вести себя как можно тише, и не шевелиться. Однажды случилась такая история. Когда Алексе было около шести, её дядя Роджер посадил её на шкаф, непонятно, правда, зачем. Так вот, пара неосторожных движений и девочка полетела вниз. Опрометчивый дядя Роджер успел поймать её в последнюю секунду. Но главным было то, что Алекса не издала ни звука, хотя шкаф был достаточно высокий. После крайне удачного для неё приземления она просто пошла дальше. Даже никак не отреагировала, словно и не падала со шкафа.
Алекса ужасно стеснялась своего страха и всеми силами старалась его не выдавать и всем своим действиям находила оправдания. К слову, это у неё получалось не очень хорошо. Всё-таки её родителям было сложно не заметить, что их дочь спит с включенным светом.
Говоря о свете, было то, в чём даже он не мог помочь. Дело в том, что в связи со страхом Алексу мучили кошмары по ночам. Причём чем старше она становилась, тем чаще они её снились. К восьмилетнему возрасту, она видела их почти каждую ночь. Родителям следовало бы решить эту проблему, но они не могли этого сделать, потому что даже не знали о ней. Сама Алекса никогда им не рассказывала и по ночам не кричала. Светильник лишь помогал ей засыпать. Легкое погружение в сон под мягким светом лампы и нервное пробуждение в холодном поту. И так почти каждую ночь. Может быть дело в том, что когда человек закрывает глаза, то видит темноту?
Кошмары были разные, но имели общую тему. Не удивительно, что она была связана с самым главным страхом Алексы. Каждый раз она оказывалась в тёмном помещении. Из всех углов разом вылезали, выползали, вылетали самые страшные существа, которых она только могла представить. А она могла представить многое. И каждый раз Алекса просыпалась на одном и том же моменте: она стояла лицом к лицу с каким-либо из существ.
Непонятно было, откуда взялся этот страх. Сама она об этом не думала, а родители считали, что это пройдёт с возрастом. Но это не проходило, а наоборот усиливалось с годами. Страшнее было представить, как она будет справляться с этим дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там, где живут страхи
ParanormalМой небольшой рассказ) Вы когда-нибудь задумывались о своих страхах? О том, как их преодолевать, о том, что они собой представляют, об их сущности. А бывало ли так, что страх появляется из ниоткуда и исчезает непонятно куда. Быть может, есть некто п...