V.

57 4 0
                                    

Там было много фонарей, и повсюду ходили какие-то силуэты. Их лица невозможно было рассмотреть.

– Где мы? Кто это? – спросила Алекса.

– Это мир страхов. Мой мир. А это, собственно, и есть страхи. Мы состоим из страхов, питаемся ими и помогаем вам избавиться от них. Как я уже говорил, нередко дети перестают их контролировать. Тут приходим мы. Без нас, страх поглотил бы уже половину человечества.

– А что происходит с человеком, когда его поглощает страх? – спросила Алекса.

– Состояние «невозврата». Люди называют это психическими расстройствами или душевными болезнями.

– Но ведь в мире много людей с такими болезнями.

– Я сказал, мы лишь помогаем вам избавиться от них, – пояснил Некто. – В некоторых вещах мы бессильны. А иногда люди и вовсе не хотят избавляться от своих страхов. Самое время для третьего урока. Чтобы избавиться от страха, ты должна захотеть этого изо всех сил.

– Я хочу.

– Иногда бывает, что только кажется, что хочется. А на деле выходит иначе. Что ж, идём.

Алекса проходила мимо силуэтов. В свете фонарей стали проглядываться их лица. Они также всматривались в глаза девочки.

– Не смотри на них, – сказал Некто. – Ты их боишься, я это чувствую. Ты их приманиваешь, это мешает нам.

– Ты сказал, что это твой мир. Ты знаком с ними? Они твои друзья? – спросила Алекса.

Некто снова издал смешок, к которому Алекса начинала привыкать.

– У меня нет друзей, – произнёс он. – Посмотри на меня. Я же монстр.

Он говорил это, будто это было само собой разумеющееся.

– Но ведь даже монстр заслуживает друзей.

– В твоих словах что-то есть. Может быть ты и права.

Некто ненадолго замолчал.

– Ты будешь моим другом? – спросил он.

– Я думала, что я уже твой друг.

– Это хорошо – иметь друга. Смотри.

Некто указал на старое кривое дерево. На одну особенно большую ветку были прикреплены широкие качели, на которых легко можно было разместить трёх или четырех человек. Алекса и Некто сели на них.

Там, где живут страхиМесто, где живут истории. Откройте их для себя