6.Примерение

369 8 0
                                    

Где я? Это не моя комната.
---Доброе утро, как себя чувствуешь? -Егор
---не подходи ко мне!!! -кажись у меня истерика -ты как меня нашел?
---Малая, успокойся. Все хорошо. В Москву приезжал на концер,потом мне захотелось пойти  на крышу высокого здания, и полюбоватся городом. Но не получилось, на крыше была ты, ты пыталась покончить собой, я тебе крикнул твое имя, ты посмотрела,на меня,ну а потом ты упала в обморок.
---Зачем ты меня спас!!!??? Мне даже умереть спокойно не дают! Ты мне все жизнь поломал! Я ненавижу тебя! И да если ты думаешь, что если ты меня спас, то это нечего не значет, я все ровно накатаю на тебя заяву!!!!!
---Тш, зай, не надо, успокойся.
---Не называй меня так! И вообще, мне домой пора!
---Ладно, ладно, идем я тебя подвезу
---Да пошел ты! Сама дойду, мне с тобой в одной машине,сидеть пративно!!! -после моих слов, он взбесился, он был в ярости. Он своим поведением очень меня напугал. Затем он прижал меня к стенке, и прошептал мне на ухо:
---Ну ты и сучка! Кто тебе позволил мне грубить?! Ты даже себе не представляешь,чтобы я мог бы с тобой сделать! Ты ещё спасибо скажешь,что ты выйдешь отсюда  живой!
--- Это что угроза? Ну конечно, давай, давай убей меня! Ты же этого хочешь!? Ведь так!? Ты меня уже изнасиловал, так довай, поедим куда-нибудь в какой-то лес, ты меня там трахнешь, а потом убъешь, у тебя ведь все ровно есть связи, они тебе помогут!
---Угомонись, девочка!!! Не беси меня
---Я ненавижу тебя!
---И я тебя, зай
---Я просила, не называть меня так!
---А я просил ,чтоб ты заткнула свой маленький ротик, и вышла из дома! Жди меня на улице, я тебя подвизу.
Затем я ему показала фак, на это он разозлился и побежал за мной, а я убегала от него так что аж пятки сверкали...
---Попалась! -он упал на меня и мы лежали на холодном полу, и смотрели друг другу в глаза...👀
---Зачем ты так на меня смотришь!?
---А что?
---Ты во мне скоро дырку прозжешь...
---Поехали, тебе домой надо!
***
В его машине

--- Прости меня,за тот ужасный день. Я все осознал, я был тогда п'ян, мне очень стыдно перед тобой.
---Ты сейчас серьёзно!?
---Как видешь. Я не на какую дружбу и не ращитываю, просто ты скажи, ты на меня все еще зла!? -я начала реветь... -Блять, малая прости меня, не плачь! Я вел себя как подонок!!! Прости что заставил тебя,снова вспомнить это!!!
---Почему,"как",ты и есть,самый настоящий подонок!Мне нечего сказать, я в шоке! Я не могла поверить, что мой кумир, может вот так сомной поступить...
***
---Кстати, Тая, тебе совершенно не идет этот, дебилойд
---Какой?
---Хах,у тебя их несколько!?Ну, этот, Демид вроде -я сново начала реветь
---Эй, ну ты че??? -я ему все рассказала -АХУЕТЬ! Я в ахуе...
***
---Егор???
---Что?
---Я простила тебя.... -я не знаю зачем я это сказала, наверное по тому что... Я ЛЮБЛЮ ЕГО????
---Правда?
---Абсолютно
___________________________________________________________________________________________________________________

Ну как тебе моя новая книга? Нравится? Молодец, я так и знала, ой ты кажется 👀 звездочку⭐
поставить забыл(а)? Пиши в коменты, свои идеи про 7 главу.

Как такое может быть?Чтоб тебя забыть.../Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя