Ребятки!! Привет мои дорогие читатели. Спасибо за 14k просмотров, вы классные❤️. Хочу попросить вас, чтобы вы ставили голоса и писали комментарии, пожалуйста. Вам же не трудно? А мне приятно☺️ Приятного чтения.
—Да! Я тоже ей сказала об этом.—звонко смеётся девушка снизу.
Это Ария? Но что она тут делает?
Я умываюсь прохладной водой и тоже спускаюсь вниз.
—Привет, девушка, которой идёт моя футболка.—произносит весело Джо, переворачивая блинчик.
—Как спалось?—спрашивает Ария, и я замечаю что она сидит на диване и пьёт кофе.
Сажусь к ней и смотрю на голое тело Джозефа. Он в одних штанах. Резко закрываю ладонью глаза Арии.
—Так стоп, этот мальчик меня не привлекает, так что убери.—говорит смеясь Ария.
Вижу привычные мне, накрашенные губы Арии в бордовый цвет. Мне так нравится как выглядит Ария.
—Вообще то я привлекаю всех.—бубнит Джо, переворачивая второй блинчик.
—Неа, никогда!—звонко отвечает подруга и я смеюсь.
Джозеф закатывает глаза и подаёт мне блинчики с мёдом.
—Эй, я пришла первая!—говорит Ария, надув губы.
—Я не дружу с теми, которых я не привлекаю.—показывает язык Джо.
Первый раз вижу его такого. Где его нахмуренное лицо, даже когда он в настроении? Что его так развеселило? Он подмигивает мне и я отвожу взгляд.
—Кейт, куда сегодня хочешь пойти?—спрашивает меня подруга.
—Она сегодня моя.—вдруг отвечает Джозеф.
—С чего бы это?—усмехается Ария.
—Да, с чего бы это?—переспрашиваю я.
Джозеф подаёт вторую тарелку блинов Арии, и садится к нам, точнее вплотную ко мне. Он берёт один блин из моей тарелки и я немного подвигаюсь в сторону Арии.
—Потому что я хочу сегодня познакомить сестру со своими друзьями.
Я поднимаю одну бровь. Отбираю блин у парня и начинаю пробовать. Чёрт, он готовит отлично!
—Вот как, тогда я с вами.—говорит подруга и я киваю.
—Нет нет, ты не в моём круге.—говорит Джо и Ария звонко смеётся.
—Срала я на твой круг.—говорит подруга и мы даём друг другу пять звонко смеясь.
—А ты что ржёшь?—говорит Джозеф и поднимает меня.
Садит дальше от Арии и укрывает пледом, крепко обнимая. Мои ноги на его коленях, а тело прикасается с его телом. Уткнувшись носом в грудь парня я закрываю глаза. Пахнёт он каким то необычным цветком что ли? Или это те самые блинчики так пахнут. Тело его тёплое, а торс так и манит. Под одеялом не видно, но я прикасаюсь пальцем к его животу. Чувствую как он немного напрягается.
—Может вместе сходим? Я правда хочу с вами быть.—вновь говорит Ария.
—Ладно, так уж и быть.—вздыхает Джо.
Пока они болтают, я с головой укрываюсь пледом. Спускаюсь пальцами вниз и Джо начинает дрожать. Затем я снова провожу линию, снизу вверх. Обвожу по контору его татуировку на груди, и прикасаюсь губами, оставляя мокрый след.
—Тогда, я поехала собираться домой, приеду через двадцать минут.
—Чего?—удивляется Джо, а я «выныриваю» из под пледа.
—Мне тоже нужно много времени.—говорю я.
—Двадцать минут, это слишком много!—возникает Джо.
Ария показывает ему средний палец и я усмехаюсь. Люблю эту девушку и люблю этого парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя собственность(18+) [ЗАВЕРШЕНО]
Dla nastolatków-Я сделал для тебя исключение Кейт, я стал добрым. Я пытался не ругаться и не орать на тебя, но больше я этого делать не собираюсь! Ты-моя собственность, я тобой владею Кейт Пирс. И тебе будет страшно, и в то же время ты будешь наслаждаться. В один...