Пролог

20 2 0
                                    

Ночь. Улица. Тишина. И слышны всего два голоса.
-Кто я для тебя?- спросила девушка,смотря в темноту перед собой. Если бы она вытянула руку,то она бы не увидела даже своих пальцев. Валерия,а это именно она,прекрасно знала кто она для него. Но она хотела узнать почему он не может быть с ней. Ведь они так любят.
-Ты для меня любимая девушка.- ровно ответил парень. Он никого не любил так,как любит ее. Он вообще впервые полюбил. Но он не  мог быть с ней. Просто не мог. Ему нужна была девушка,которая при виде его в крови и ссадинах,ни чего ему не скажет,а лишь поможет обработать раны.
Женя думал, что она не сможет,что испугается и уйдет от него. Или будет просить перестать его делать то,чем он занимается.
-Жень,но почему тогда...- девушка не стала договаривать. Они вышли в парк где были фонари.
Женя посмотрел на девушку которую он любил всем сердцем.
Любил за ее непослушные русые волосы. Любил за большие и добрые серые глаза,которые с утра,пока ещё Лера заспанная, отливают зеленым. Любил за то как она смешно морщится носик,когда он ее называет полным именем. Любил за пухлые губы , которые так и манили его. Любил за нежность,доброту. Любил за то, что в ней нет,отрицательных качеств. Но именно поэтому и не мог быть с ней.
-Уже поздно,пошли я тебя провожу.-Женя не стал отвечать на ее вопрос,потому что не хотел обидеть.
Лера непонимающим взглядом окинула его лицо. Серо-голубые глаза отражали любовь. Прямой нос,высокие скулы,плоские губы. Он не выглядел на 16 лет. Он выглядел опасным. Она не могла понять почему он кажется ей опасным. Но было что-то в его движениях.
Развернувшись к нему спиной,она пошла,к дому бабушки. Он шел за несколько шагов от нее , и прекрасно видел,как те кто видят его вместе с ней,понимали что ее нельзя трогать.
Дойдя до дома она остановилась. Она ждала. Ждала,что она обнимет,поцелует и попросит быть с ним. Но нет. Он подошёл к ней, обнял,так как будто бы прощается. Хотя так оно и было. Поцеловав ее в макушку,он разомкнул объятья и пошел домой. Она стояла и проливала слезы смотря ему в след.
Они думали что это конец,но это только начало.

Кто Я для Тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя