Поздней ночью Кён вылез из кустов, потянулся до хруста в костях, размял шею и первым делом потопал к источнику напиться и помыться - водные процедуры в последние дни ему только снились. А, с учетом последних событий - исключительно в кошмарах. На сей раз он сопел у щели в заборе минут 10, чтобы быть достоверно уверенным, что, в случае, если госпожа и всплывёт из воды, то исключительно мёртвая.
Сейчас он здоров практически полностью - зубы новые выращены, кости заращены, все внутренние травмы вылечены, вперёд, хоть на войну.
Приведя себя в более-менее божеский вид, Кён тихой тенью скользнул в самые ближние к особняку кусты. Наблюдение и разведка никогда не повредит. Хотя Анна, Дина и тем более Юнона точно спят, лишним осторожность не бывает.
И действительно... Когда он увидел, как по особняку проходится здоровый охранник - счастью не было предела. Стоило ему оказаться внутри, его бы запросто обнаружили. Причём вовсе не глазами или слухом, нет... Насколько он знал, охранник не просто прогуливается по дому, он ещё и сканирует окружение чистой силой, а, в таком случае, одного патлатого и чересчур живучего раба - можно заметить даже через стену!
{Да, осторожность наше всё...} - с облегчённым вздохом подумал разведчик.
Кён всю ночь просидел в «засаде», наблюдая за домом. Выяснил, что каждые два часа один из охранников быстро обходит весь периметр, включая второй этаж, и возвращается на свой пост. Благо, в парк не ходят.
Следующей ночью Кён пополнил свою информацию точным графиком обходов: охранник повторяет осмотр строго по расписанию, следовательно, во время перерывов он вполне может разгуливать, где ему вздумается, чем он и не преминул заняться.
Итак, вылазка номер два, день номер три, точнее, ночь. Особняк Кён ещё с прошлой разведки более-менее знал, поэтому большая часть его попросту не интересовала. Зато оставшуюся как раз можно и нужно разведать.
И вновь он внутри. Парень первым делом пробрался в ванную и стащил оттуда женскую шпильку - в хозяйстве пригодиться. По мерному дыханию определил комнату на первом этаже, в которой спят служанки. Решился подняться на второй этаж, где, среди ряда дверей, открываемых исключительно формацией, так же обнаружил сопение. Одно принадлежало Марине - юная госпожа не поскупилась для новой подруги выделить отдельную комнату, а вот другое исходило определенно из носопырок мелкого демоненка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё будет по-моему!
MaceraВас ждёт захватывающее приключение человека, обладающего необычным складом ума, который загадочным образом очнулся в теле немощного парня-раба в ином, богатом причудами мире. Топовый ГГ, добивающийся поставленных целей любым путём, но не забывающий...