Меня зовут Марк, я встретил её, когда мне было всего двадцать два года. В подростковом возрасте я был довольно общительным и добрым человеком. У меня было два хороших близких человека, которым, наверное, смог бы доверить и рассказать всё на свете. С родителями, конечно же, как и все дети или подростки, ругался, хотя, как мне кажется довольно редко. У нас не было близкого общения или доверия, это довольно сложно объяснить. Скажем, я не рассказал родителям о том, что попробовал первую сигарету в пятнадцать лет и курил потом почти полгода, не рассказал маме с папой о первой драке, первой девушке. Думаю, многие поймут. Школа дала первые отношения и хороших друзей, которые поддерживали меня долгое время. Однако, достаточно серьёзно ко всему я начал относиться лишь к восемнадцати годам, уже заканчивая школу. Тогда-то впервые, как мне казалось, по-настоящему влюбился. Её звали Мария, честно признаться это были отличные два года жизни, самые лучшие, за те, почти восемнадцать лет. После расставания с ней, пару месяцев пришлось приходить в себя. Стал меньше общаться с друзьями, да и в целом, со всем миром. Впрочем, как бы не было приятно это вспоминать, и как бы я не хотел вам об этом рассказать, сейчас, это не важно.
Я встретил её, когда мне было двадцать два года. Я уже переехал из родного Челябинска в Санкт-Петербург. Жил там первый год, если взять момент нашего знакомства, это был всего лишь пятый месяц проживания в Питере. Мы познакомились в библиотеке университета, в котором учились. На самом деле, я просто искал нужный учебник по физике. Я любитель художественной литературы, однако, всегда предпочитал покупать книги, нежели брать в библиотеке или читать с интернета. Всегда тяжело давалось чтение книги с осознанием, что она не моя или её вовсе нет и это лишь сайт или программа. Не хочу утомлять вас рассказами о том, как нам было прекрасно в дальнейшем. Лишь надеюсь, что вы сможете понять, что знаете, кого это любить всем сердцем. Это была та любовь, которая посмертно. Я снимал квартиру, а она жила с мамой, папы у неё не было, он погиб в авиакатастрофе, за полтора года до нашего знакомства. Она довольно быстро перебралась жить ко мне. Мы много гуляли, ходили в театры, смотрели дома фильмы и читали друг другу книги. Никогда в моей жизни не было такого безмерного количества тепла. Мы работали, ездили по миру, знакомились с разными людьми. Помню как мы, отдыхая в Мадриде, повстречали одного художника, его звали Раймон. Это была безумно приятная и спонтанная встреча и знакомство. Вы только представьте, встретить в Испании талантливого художника, говорящего на русском! Это были наилучшее годы, переполненные эйфорией.