Ну, давайте знакомиться. Я- Эми, девочка 16 лет из обычной семьи. Я учусь в девятом классе обычной Американской школы штата Орегон. У меня есть старший брат, его зовут Адам, он старше меня на три года, но считает, что я малявка. Наверно типичная ситуация у брата и сестры. Он достаточно красивый и у него нет девушки, поэтому часто говорит, что он "ещё не нашел ту самую." Мы часто дурачимся, я очень рада, что у нас с братом такие отношения, мы поолностью доверяем друг другу. Спокойно можем поделиться проблемами.
Итак, я-девушка не большого роста, примерно 165, с достаточно длинными темно-русыми волосами и глазами непонятного цвета, и у меня есть небольшая особенность, у меня гетерохромия. Наверно большинство знает, но кто- нет, то это такая штука, когда глаза разного цвета. И в моём случае цвет одного из глаз зависит от моего настроения. Когда я злюсь, то он приобретает цвет второго и обратно) вот такая я необычная. Про Адама говорить ничего не буду, сами все увидите.Это я.
Так же Адам.
С чего началась история? Хм, наверное с поступления меня в новую школу. Дело в том, что мы с семьёй переехали в Америку совсем недавно, связано с работой родителей. У них достаточно крупная сеть спортзалов- у папы и салонов красоты- мамы. Так, для лучшего развития мы переезжаем в разные города, в данном случае страны. Мы переехали из Питера, мой город- идеал, но к сожалению у меня от него остались только негативные воспоминания. Но сейчас не будем о грустном! Я поступила в новую школу, Адам- университет. С учебой у меня все нормально, иногда ленюсь, но с кем не бывает. Я перешла в 9б класс. Одноклассники нормально ко мне относятся и, за это время я успела приобрести подругу, надеюсь в будущем лучшую. У нас достаточно похожие интересы и увлечения. Я очень рада, что с ней познакомилась, ведь адаптация легче, когда есть знакомые, поддерживающие тебя. Первые дни в школе конечно очень сложные. Ах да, вы ведь наверно задумались, каким образом ты русская учишься в американской школе, дело в том, что это частная школа, в которой в разных классах преподают на разных языках, к счастью мы нашли школу, с преподаванием на русском, но так же в моём классе оказались не только русские, но и американские дети. Они здесь учатся, так как их родители хотят, чтобы они больше развивались, ответ на этот вопрос я получила от родителей. А так с английским у меня неплохо, но следовало бы продолжить обучение и своё саморазвитие. Так-с, продолжим о классе, тут я со всеми познакомилась и кстати начала общение с одним парнем, ну как начала, скорее он сам этого потребовал, как потом выяснилось, он нормальный.
Алекс, высокий, в меру накаченный, со стороны выглядит дерзко и похож на какого-то мажора что ли, но в общении он достаточно весёлый и интересный, так же любит бесится.
А, кстати, моя подруга, её зовут Ника, ей так же 16, она ооочень милая, мы с ней одинакого роста, волосы светлые и длиннее моих, она просто сумасшедшая, этого хватит чтобы её описать
Наверно, для первой главы этого хватит, очень буду стараться и придумывать сюжет, посмотрим как пойдёт, мой первый опыт)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя любимая книга.
RandomОна обычная девушка, он просто друг, но кто знает что будет дальше? Ведь ещё только начало её новой жизни) Сколько скелетов кроется в шкафу и не только её, все это следует пройти. Кто в этом поможет? Глупо, не умею писать описание, ну чо, если это к...