Мейбл Пайнс
Пасифика сказала в три часа… Ну и где она? Не хочу я ночью выходить, мало ли кто из леса выскочит.
Через примерно десять минут после назначенного времени я наконец смогла увидеть в окне знакомый силуэт медленно приближающийся к Хижине. Странно что Пасифика так опоздала, она всегда так трепетно относилась ко времени…
— Мейбл? — голос брата послышался со стороны лестницы. — Я же тебя вроде предупреждал…
— Диппер, я хочу узнать наверняка — сказала я оборачиваясь к нему уже у двери. — В конце концов Рей могла ошибиться и Пас просто говорила по телефону.
Недолго думая я открыла дверь и вышла на улицу. Но Пасифика просто неподвижно застыла, будто и не собиралась идти дальше…
— А… Т-ты в порядке? — спросила я подходя ближе.
Внезапно она широко распахнула глаза и они засветились ярко-золотым светом, зрачки сузились, а губы растянулись в широкой ухмылке.
— Ну и ну, какая встреча — сказала Пасифика металлическим голосом, от чего я вздрогнула. — Звёздочка, как я рад нашей встрече… О, а вот и Сосна. Ха-ха-ха…
— Что тебе нужно от Пасифики? — выкрикнул Диппер сжимая кулаки.
— О-у, наше деревце волнуется о своей подружке? Ну, что ты? Гораздо интереснее что она попросила взамен — сказала он и снова рассмеялся.
Нет… Нет это сон… Да, это просто страшный сон… Сейчас я проснусь, мы с Диппером возьмём чемоданы и поедем в Гравити фолз, где уже все забыли об этом треугольнике, и никто и не слышал о Рей и Фере…
— Ай-йай-йай, Звёздочка, я-то ещё могу понять, но как на твои мысли отреагировали бы близнецы? — протянул Билл подходя ближе. — И между прочим кто-то из них ведь тебя предупреждал, верно Сосенка?
— Рейна… — прошептал мой брат со страхом смотря на Билла и пятясь от демона увлекая меня за собой.
Диппер Пайнс
Она говорила… А я-то думал что это обычная паранойя… Каким-же я был идиотом!
С устрашающей ухмылкой демон подходил к нам, пока мы с сестрой просто не упёрлись спинами в стену Хижины.
— Что тебе нужно? — наконец выкрикнул я.
— О-у, ничего такого, Сосенка. Всего навсего… Вы — сказал он и схватил Мейбл за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адские близнецы в Гравити фолз
ФанфикРейна и Люцифер Лаконтерс, близнецы привыкшие ходить по головам добиваясь своего, не глядя чьи головы они разбили и кому выкололи глаза. Расчётливая кукловод и надменный садист всегда идущие в паре. Потеряв при пожаре своих родителей они отправляютс...