74.Такблэтка

152 3 7
                                    

Кён пришёл к мысли: {То есть мы, Стоуны, занимаем 1-й ранг в королевстве 5-го ранга в империи 6-го, в одной из трёх противоборствующих рас… Здорово!}

Выяснив всё об иерархии человеческой расы, он приступил к чтению дополнительной литературы об организациях, имеющих большую значимость и авторитет.

Среди таковых особенно выделяется три – торговые гильдии, заводы гномов и секты.

Торговые гильдии существуют независимо от империй и королевств, играют роль связующих.

Заводы гномов уступают торговым гильдиям в авторитете, зато имеют свои неоспоримые особенности. Они лучшие на свете инженеры и кузнецы, их склад ума в этом аспекте превосходит человеческий.

Секты являются неприватизированными межимперскими обучающими организациями, многовековая история которых подарила им высокий статус. Их называют сектами не оттого, что они пропагандируют веру или мировоззрение, а потому, что все ученики после обучения становятся ярыми приверженцами своей «школы» и готовы за неё сражаться насмерть.

В секту могут вступить любые люди. Огромное наследие и возможности могут превратить обычного простолюдина в уважаемого могущественного воина, главное – талант.

Секты сохраняют нейтралитет с империями. Размещая на их территориях свои заведения, они обязуются защищать их в случае нападения нелюдей.

Существует немало различных сект, но можно выделить лишь первую тройку, многолетнее наследие которых возвышает их над остальными. Их могущество сопоставимо с низкоранговыми империями.

Секта Танца(1) принимает в основном девушек, но и от талантливых мужчин не отказывается. Ученики устрашают своими навыками сражаться, танцуя.

В секте Девы(2) состоят исключительно женщины. Политика матриархата в ней столь сильна, что выходцы на дух не переносят вид мерзких, ужасных мужчин, однако, не брезгуют с удовольствием закупать рабов мужского пола.

И, наконец, секта Жира(3) принимает в основном толстяков или упитанных, но с потенциалом. Особое питание позволяет ученикам набрать массу за считанные дни. Она нужна им по причине наследственных техник жиросжигания, которые высвобождая много энергии, делают сильнее.

Всё будет по-моему!Место, где живут истории. Откройте их для себя