Вой исходящий отовсюду, мучил мои барабанные перепонки. А все волки, которые могли находиться в этих окрестностях призывали друг друга, дабы насладиться такой манящей ночью.
Все, кроме меня. Я была вынуждена оставаться третье полнолуние в стаи, не смотря на то, что моя волчица желала, как и все насладиться этой ночью. Так вышло, что именно полнолуние - время для соития волков. А это означает, что всем одиноким самкам грозит излишнее внимание противоположного пола. А так, как я уже достигла возроста, когда волчица имеет право выбрать себе спутника жизни, отец решил оставить меня в стаи.
И вот спустя полчаса, я вновь устремила свой взгляд на пыльную люстру, которая уже несколько лет висит в моей комнате. В детстве благодаря ей все наполнялось разноцветными огнями, сейчас же, она потускнела и огоньки исчезли навсегда. Помнится, на ней висели прозрачные хрусталики. Но сейчас на их месте, лишь пустые, тонкие цепи. Пожалуй, ее стоило бы заменить, но я слишком привыкла к ней, дабы отдать ее в утиль.
Где-то рядом послышался радостный вой, а затем, через какое-то время в мою комнату ворвалась немного растрёпанная, обнаженная, рыжая девушка. Не спросив моего разрешения, она открыла мой шкаф и начала рыться в вещах. А не найдя ничего лучше спортивного костюма, она что-то недовольно пробурчал себе под нос и в спешки натянула на себя одежду. Потом развернулась ко мне лицом с озорной улыбкой.
- Ты не представляешь, что там было, - заявила Селин, попутно подправляя свои волосы. - Это было самое прекрасное полнолуние!
Я была шокирована,поэтому когда она увидела мое лицо недовольно взглянула на меня.
- Здесь нет ничего такого, ты и без этого знала, что у нас все серьезно.
Но я была не от этого в шоке. Я была крайне удивлена ее меткой, а точнее маленьким укусом над ключицей. А тот укус означал одно, она пометили друг друга.
- О Святая Волчица, у тебя метка, - вскрикнула я.
Подруга с опаской подошла к зеркалу, а затем с удивлением посмотрела на меня.
- Ты не знала? -спросила я, ожидая ответа. Но та лишь весело улыбнулась и бросилась рассматривать укус. - Не смешно.
- Красиво, - она провела пяльцами по отметки и снова взглянула на себя в зеркало.
Мне лишь оставалось смотреть на нее с удивлением. Ведь я не могла понять такой радость.
- Релли, прекрати, все хорошо, - заверила она, а затем села на край кровати и обняла меня. - Он моя истинная пара!
- Я знаю.
Селин сидела непринужденно и буквально светилась от счастья. Чего впринципе я не могла понять, так это такой радости. Ведь это просто укус, после которого волк оставивший его имеет на тебя права. А вот таких последствий я не хочу, потому что после этого ты в подчинении у того, кто является твоей парой. Но вот подчинение - это не значит уважения.
- Твой отец слишком серьёзен, особенно последние два месяца, - вымолвила подруга спустя какое-то время. - Тебя теперь не увидеть у Нео или же на гонках, где ты была частым зрителем. Даже мне трудно увидеть тебя без вечного сопровождения Лекса. - Селин посмотрела на меня, но увидела лишь спокойный взгляд. - А уж, если мне трудно пробиться к тебе, то считай, что все пропало.
- Ну да, если уж сама Селин не может встретимся со мной, то это уже катастрофа.
Я рассмеялась, а в ответ увидела хмурое лицо подруги.
- Почему ты смеёшься? Разве это смешно? Тебя спасать надо от них. Эти двое точно что-то замышляют!
- Тебе не стыдно так говорить, он же все же твой Альфа?
- Уже нет, - произнесла подруга. - Мой нынешний Альфа сильнее и более красив, глядишь и твое ледяное сердце смог бы завоевать!
- Тьфу-тьфу-тьфу тебе на язык, - прокричала я
Но она лишь громко рассмеялась, а увидев мое лицо пуще прежнего залилась смехом.
- Готова спорить, что познакомившись с ним, ты уже не можешь от него избавиться!
- Селин, - прорычала я уже с красным лицом от злости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица красной луны
Werewolf- Рано или поздно, я стану для тебя любимым человеком,- самоуверенно заявил он. Я подошла к нему ближе. - Когда это случится, то я лично признаю свое поражения! Он сделал ещё один шаг ко мне. Теперь расстояние между нами было минимальным. Он прожиг...