История Big Hit

422 9 0
                                    

Агентство Big Hit Entertainment была основана в феврале 2005 года.

В 2007 году, дебютировало вокальное трио 8Eight, которое было расформировано в 2014 году.

В 2010 году, Big Hit Entertainment и JYP Entertainment объединили силы в создании мужской айдол группы 2AM. В тот же год, Бан ШиХёк подписал в компанию Ким НамДжуна, более известного как РМ, который и стал первым участником BTS.

В 2012 году, компания подписала контракт с Лим ЧонХи, и женская айдол группа GLAM была создана в коллаборации между Source Music и Big Hit Entertainment. Группа была расформирована в 2014 году из-за скандала с одной из участниц, которая подозревалась в шантаже и преследовании.

В июне 2013 года, свой дебют совершила мужская хип-хоп группа BTS, состоящая из 7 участников: РМ, Джин, Шуга, Джей Хоуп, Чимин, Ви, Чонгук.

В 2014 году контракт группы 2AM закончился, и три участника ушли в JYP Entertainment, а Ли ЧанМин остался в компании, чтобы продолжить свою карьеру в дуэте Homme.

В мае 2015 года, Лим ЧонХи покинула Big Hit Entertainment после истечения её контракта.

В феврале 2018 года, дуэт Homme был расформирован после истечения контракта Ли ЧанМина. Он покинул агентство, чтобы открыть свою компанию, а второй участник дуэта, Ли Хён, продолжил карьеру как соло-исполнитель. В октябре того же года, Big Hit Entertainment объявили, что их контракт с BTS был продлён на 7 лет.

ibighitМесто, где живут истории. Откройте их для себя