Пролог

27 3 0
                                    

— Ты уверен, что она живёт здесь? Слишком уж опрятно, я ожидал чего-то сверхъестественного, в её-то положении. – Высокий смуглый мужчина с коротко стриженными чёрными, как вороново крыло, волосами усмехнулся, и его ухмылка вышла не то лукавая, не то предвкушающая. Посмотрев на него можно было чётко сказать — испанец, как пить дать: прямой и острый нос, высокие скулы, мужественный подбородок и пухлые губы — красные, как спелая вишня. Но это с вами сказали бы мы, он же даже не имел понятия, что в нашем мире существуют какие-то испанцы, да и ему было всё равно. Гордый и титулованный, он редко вникал в особенности чужого мира, но если и пытался понять, то погружался с головой. Часть характера, что сказать.  Он и его друг стояли в прихожей двухкомнатной квартиры. Откуда-то справа доносились смех и аплодисменты. Видимо, девушка уснула перед телевизором.

— Рэм, заткнись. Конечно она живёт в нормальной среде. Не зря же мои люди подстраивали события, чтобы у неё всё сложилось наилучшим образом. Будущий принц должен жить в хороших условиях. – Этот мужчина был полной противоположностью Рэма: в зелёных, слегка покрасневших,  глазах плескалась вселенская тоска и усталость, курчавые волосы были в творческом бесеорядке, всегда узкие губы, сейчас припухли, а слегка вздёрнутый нос явно не дышал. Может быть в обычном состоянии этот парень и был аристократичным снобом, но сейчас он еле стоял на ногах.

— Вот и кто тебя, Криш, тянул в таком состоянии на Землю, а? Мы могли спокойно пройти в этот мир и через два дня! Ты явно тупой, ваше величество, о себе не думаешь, так хотя бы о сыне подумал! – Рэм театрально вздохнул и потрепал друга по голове. – Стой здесь, красавчик, не хватало твоему сынишке подцепить иномирную заразу...

Криштоф послушно смотрел на удаляющуюся спину Рэма и думал. Думал он о девушке, что родила ему сына. Он воспользовался ей в шестнадцать лет. Влюбил, использовал и выбросил. Конечно, сделал он это не по своему желанию, многовековые традиции требовали исполнения. Уже двенадцать поколений наследники семьи Дартбарст приносят своих сыновей из других миров, и, когда пришло время, Криш был просто вынужден бросить все дела и найти подходящую девушку. Вернее ему-то как раз никого искать и не надо было — особый ритуальный обряд выкинул его в нужный мир, к нужному человеку. Криш знал, что первая увиденная им девушка — именно та, которая ему нужна. Так он и познакомился с Кирой. Ей тогда было всего пятнадцать и целый год он пытался отсрочить ключевой момент, но королевские дела требовали его чуткого руководства, так что процесс блюдения традиций пришлось ускорить. Девочка была очень яркая и лучезарная, особенно для этого мира, где всё вокруг на грани катастрофы. Вы бы видели её искрящиеся голубые глаза, когда Криш, под предлогом помочь, познакомился с ней. Вы бы видели её слёзы, когда он сказал, что переезжает. Так и закончилась эта душещипательная эксплуатация ребёнка. Криш научился новому у этой милой девушки, а она лишь настрадалась. Но, к сожалению, её страдания не закончились, ведь ребёнка нужно будет забрать в Ландраб. На этой грустной ноте в прихожую вошёл Рэм.

— Ну что, папочка, у него твой носик и кучеряшки, а глазки синюшные, явно от матери перенял...

— Глазки, Рэм? Ты рехнулся? Он не спит? Ты какого чёрта его разбудил?!

— Мама родная...

— Бедная леди Динерей, интересно, как ей икается?! Рэм, сматываемся!

— Да-да, секунду... Я обуюсь.

— Ты серьёзно?! Апчхи!

С комнаты, где работал телевизор, послышалось детское хныканье и оно с каждым мгновением становился громче.

— Крииш, это звездец. Если он подцепит что-то... – Рэм старательно изображал этот самый звездец с помощью рук и одновременно натягивал туфли. Это выглядело бы комично,  если бы не было так страшно. Всё могло бы закончиться хуже, чем он с другом планировали.

— Я оставлю деньги... Мало ли он заболеет... – С этими словами мужчина достал несколько местных купюр и положил на полку.

— Крис, ну ты чего? Не плачь зайка... Вот так, иди к мамочке... – Сонный голос раздался в соседней комнате. Девушка была разбужена хныканьем ребёнка. Так приятно было слышать тёплую интонацию в её голосе.

Рэм кивнул и начал вырисовывать  плетение заклинания.

Хлопок. Комната пуста.

Она назвала сына в честь отца.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 03, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наследник крови Место, где живут истории. Откройте их для себя