Оторвавшись от меня, Феликс посмотрел на ребят, которые все так же молчали. Я понимала в каком шоке они пребывают. Никто не ожидал, что Феликс даст добро на эти отношения. Первой, тишину нарушила Скай.
- То есть, ты так просто согласился? - тихо спросила она.
- Просто? - переспросил Феликс. - Да он врезал мне два раза, нихрена это не просто.
- Феликс, я серьезно, - осторожно говорит Скай, как будто он может взорваться в любой момент. - Ты согласился?
- Я не буду повторять дважды... - не дав ему договорить, Скай бросилась ему на шею. - Ну, видимо, до тебя наконец дошло.
- Чувак, извини, что отвлекаю, - начал Джей. - Я вообще пришел попросить у тебя щитки, потому что не могу найти свои.
- Ты знаешь где они, можешь взять. - сказал Феликс другу и обратился к нам. - Вы можете оставить нас ненадолго?
- Пойдем, Ромео. - взяв Стива за руку, я повела его из кухни.
Выйдя в гостиную, мы сели на диван и я ожидающе посмотрела на него.
- Что? - невинно спросил он.
- Не поделишься? - улыбнувшись, спросила я.
- Я не думаю, что должен рассказывать это один. - он опустил голову на руки.
- Так выходит, что ты не гей, и обманывал меня?
- Ты злишься? - спросил он, поднимая на меня взгляд.
- Если это все ради той девушки, - указывая в сторону кухни, говорю я. - То нет, не злюсь, но жду не дождусь подробностей.
Стив улыбается своей очаровательной улыбкой и обнимает меня одной рукой за шею, как брат.
- Он согласился, Стив. Согласился! - с криками выбежала Скай из кухни.
Стив встал на ноги и девушка бросилась в его объятия. Улыбнувшись, я подошла к Феликсу и села ему на колени. Я смотрела в его невероятные глаза, в которых постоянно тонула и поняла, как много это для него значило.
- Я горжусь тобой, - обхватив его руками вокруг шеи, я прижалась к нему всем телом, а он поцеловал меня в висок. - Мне пора на учебу, а после, заедем за вещами.
Весь день проходит не заметно, Соф не отставала от меня ни на секунду, после того, как я ей рассказала, что теперь Феликс все знает. Она была рада, что я покончила со своей старой жизнью, и начала новую. Я, Софи и Ева уселись за столик в столовой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот, кто спас меня | 18+
Romance#1 Страх... Он способен утащить нас на дно. Лишить любви и счастья. Прочно засесть в голову и путать мысли. Не каждый способен противостоять ему... Феликс и Кэти молоды, кажется, что у них ещё все впереди. Но, несмотря на их возраст, каждого отягощ...