- Может быть, хватит ссориться, мы, вообще-то, придумываем, что будем делать на Рождество, - раздраженно проговаривает Несса, ставя кружку с чаем на барную стойку.
- Зачем? Я не вижу в этом смысла, меня не будет на этом "празднике", - показываю кавычки, наконец-таки отворачиваясь от злого Кима.
- А где ты будешь? Снова в больнице? Или больнице? На крайний случай выбираю ответ "больница", - прищуривая глаза, говорит Эванс.
- Я бы посмотрела на тебя, если бы ты потерял сестру, - зло шепчу.
- Смотри! - парень также встает из-за стола, разводя руки в разные стороны. Проходит несколько секунд и Эванс спешит покинуть квартиру.
- Ну и вали!
Ребята шокировано смотрят на меня. Инесса встает и бежит за парнем, вгоняя в ступор. Что происходит?! Взволнованно смотрю на Шона, на что он отрицательно качает головой, уходя. Запускаю руку в волосы, закрывая глаза. Снова ссоры. Недопонимания. Истерики. Голову вновь посещает мысль о том, что Киму будет намного легче без меня. Кто знает, что может случиться буквально через неделю.
Прошло полтора месяца после аварии. Уже середина декабря, но Эбби не становится лучше. Врачи разводят руки, проговаривая лишь то, что нужно ждать. И я, правда, пытаюсь, но вера ускользает. Мои отношения с отчимом можно описать, одним словом. "Ужас". Он косится на меня, уходит, когда прихожу и гонит, если задержусь. Через неделю, после случившегося, ко мне подошли две девушки, как оказалось позже, это те самые подруги сестры. Они плакали и просили простить их. Лия и Эрика наврали Эбби по поводу меня, когда я уехала к Тэссе. Сказали, что видели, как гуляю с Кимом. Из-за них мы поссорились. Я ничего не ответила. Просто ушла.
Ребята пытались поддержать меня, но получалось плохо. Проблема была не в них. Во мне. Инесса часто вытаскивала на улицу. Шон старался чаще шутить и улыбаться мне. Покупать разные вкусности, которые в итоге ел сам, с обидой смотря на меня. Я лишь разводила руки, смеясь. Ким... Он всегда был рядом. Во время ночных кошмаров. Приемов у Николаса. Посещения больницы. Когда меня взвешивали, держал мою руку, говоря, что все наладится. Но... нет. Как бы сложно не было это признавать, ничего уже не наладится. Просто... поздно. Этот тот случай, когда бабочка уже загнала себя в кокон. И она не сумеет выпутаться.
Как бы не пыталась.
* * *
The Neighbourhood - Female Robbery
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истощение +16. |РЕДАКЦИЯ|
Teen Fiction"Их свела ее болезнь, она же и разлучила„ Ким Эванс - восемнадцатилетний подросток, со своей счастливой, на вид, историей жизни, в которой есть все. Прошлое убило его морально, а настоящее, как бы оно не пыталось, не может вернуть к жизни. Но когда...