—Ты...ты прекрасно выглядишь.—восхищаясь произносит Джо.
Я кружусь, чтобы он полностью разглядел меня. На мне чёрные джинсы, футболка и кожанка с кроссовками. Он выглядит так же, от этого мне очень смешно. В дом заходит Ария. Она восхитительна. Красная, облегающая юбка, короткий топ, и каблуки. Волосы распущены, на руках красивые браслеты. Она красива, и её бордовые губы, как вишенка на торте.
—Оу да, тебя сегодня точно лишат девственности.—закатывает глаза и смеётся парень. Я бью его в плечо, а Ария смеётся.
Если честно я немного боюсь. Как Джозеф представит меня перед друзьями? Ведь мы немного больше чем брат и сестра. Правда?
Садимся в машину и за минут десять доезжаем до дома, откуда играет громкая музыка. Я выхожу из машины и иду вперёд. Слышу стук каблуков Арии и думаю, как же она на них ходит?—Браааат!—говорит какой то парень и подходит к Джозефу.
Они здороваются.
—Что за девушки с тобой?—замечаю что этот блондин пьян и закатываю глаза.
—Зак, господи! Ты в хлам...—смеётся Джо.
—Нормально!—обнимая за плечо друга говорит он, глядя на Арию.
—Чего уставился?
—Как тебя зовут?—пошло спрашивает Зак.
—Ария.—бубнит подруга.
—Давай ка я тебе дом свой покажу?—говорит блондин и уводит подругу за руку. Подавая ей напиток из красного, пластикового стакана.
Я смотрю на Джозефа и мы заходим в дом. Вижу группу людей, сидящих на диване. Видимо это и есть лучшие друзья Джо. Хотя народу здесь много. Уже вечер, хорошая идея для того чтобы устроить вечеринку.
Мы садимся ко всем и я узнаю знакомые лица.
Передо мной сидит та блондинка, которой я как то раз вырвала волосы. Усмехаюсь, еле как сдерживая смех. Вижу тех же парней что были в тот день.—Это Блонди, конечно это не её имя, но её так зовут.—представляет мне Джо эту девушку. Она закатывает глаза.
Я смотрю на брюнета, лицо которого, заполнено двумя тату.
—Это Фредерик, Фредерик который вечно пьяный.—смеётся Джо и Фредерик.
Дальше я смотрю на русоволосого парня. Его чёлка сползает ему на глаза и я замечаю что у Джозефа чёлка тоже падает на лицо. Хочу убрать, но сдерживаюсь. Его тело всё в татуировках и я немного удивляюсь.
—Это Тревор, он наркоман и просто бабник.—Тревор начинает смеяться.
—Мог бы сказать что я бизнесмен какой нибудь.—шутит Тревор.
Затем я вижу девушку. Её волосы голубого цвета, она одета в облегающее платье. Она странно жуёт жвачку глядя на меня.
—Это Ким, она вечно...—Джо замолкает. —Вообщем не важно.—смеётся Джозеф.
Ким пинает его в ногу и я усмехаюсь.
—Ну а это Кейт Пирс, моя...—он смотрит на меня, а я на него. —Ну...моя сестра.
Я огорчаюсь. В один момент я поверила что он скажет что мы вместе. Стоп, а мы вместе?
________________
Ребята!!! Пожалуйста пишите комментарии, если вам нравится глава. Ставьте голоса и читайте мою прошлую книгу «В объятиях демона». Люблю вас💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя собственность(18+) [ЗАВЕРШЕНО]
Teen Fiction-Я сделал для тебя исключение Кейт, я стал добрым. Я пытался не ругаться и не орать на тебя, но больше я этого делать не собираюсь! Ты-моя собственность, я тобой владею Кейт Пирс. И тебе будет страшно, и в то же время ты будешь наслаждаться. В один...