На утро шатен проснулся с ужасной головной болью. Видимо вчерашний вечер не прошёл без последствий, в принципе как и ожидалось. Чонгук вчера явно перебрал с алкоголем, о чём сейчас собственно и жалел.
— Ай-щ, такое ощущение, что сейчас голова взорвётся, - держась за голову Чон начал вставать с кровати. — Интересно, как я вчера такой набухавшийся домой добрался? - задумался шатен, но потом резко вспомнил всё то, что произошло вчера. — А, Чимин, точно. Надо кстати позвонить ему. Но это я сделаю после того, как выпью таблетку от головы.
Выпив таблетку, Чонгук начал собираться в университет, ведь вчера они с Паком всё обсудили и шатен теперь спокойно может попросить у Лисы прощения. Вроде бы. Другу Гук звонить не стал, так как решил, что они всё равно встретятся в универе. Значит там и поспрашивает у него всё.
Полностью собравшись, Чон захватил с собой портфель и направился в учебное заведение, которое не посещал уже несколько дней.
* * *
— Привет, Лиса, - подойдя к блондинке поздоровался Чимин. — Как настроение? - улыбнувшись поинтересовался Пак. Из-за такого внимания к своей персоне со стороны друга, Лалиса сразу заподозрила что-то неладное. Зная Чимина столько лет, не в его это стиле так интересоваться о чьём-либо состоянии.
— Привет. Чего это ты такой подозрительный сегодня? - прищурившись спросила блондинка. — Что-то скрываешь?
— Что? Нет, конечно, - сразу же начал отрицать Пак. — Просто настроение хорошее.
— Хмм... Ладно, поверю. Но если ты всё же что-то скрыл от меня, то можешь вычёркивать Лалису Манобан из списка своих друзей, - девушке всё равно казалось, что друг чего-то не договаривает. А тот, на угрозу своей подруги, лишь усмехнулся.
В аудитории уже собралось достаточное количество студентов, в том числе и Пак Чеён, что только-только зашла в неё и направилась к своим друзьям.
— Привет, - садясь за парту вместе с Лисой и Чимином, поздоровалась рыжая. А двое также поприветствовали девушку в ответ. — Cделали домашку по корейскому? - поинтересовалась Пак.
— Конечно. А ты что, не сделала? - на вопрос блондинки, Розэ отрицательно помотала головой в знак того, что Лиса права. — Что за причина?
— Не успела, - как ни в чём не бывало ответила Чеён. А Чимин в это время с ухмылкой смотрел на рыжеволосую подругу думая о том, почему она не хочет сказать Лалисе правду. Что плохого в том, что они подружились?
— Понятно, - Манобан отдала Розэ свою тетрадь с выполненным домашним заданием. — Только давай быстрее. Скоро уже начнётся пара, - рыжая начала поспешно списывать весь материал.
— Врунья, - пробубнил Пак себе под нос, но Лиса услышала его.
— Что? Это ещё почему? - не поняла блондинка.
— Да не ты, - отмахнулся Чимин. — А она, - указывая пальцем на Розэ, возмутился брюнет. Чеён подняла голову и удивлённо посмотрела на парня.
— Да что я снова не так сделала? - рыжей порядком надоело такое отношение. Снова всё повторяется. Вчера они хорошо общались, а сегодня опять Розэ в чём-то виновата.
— Почему ты не можешь сказать Лисе, что мы вчера были вместе? - воскликнул Чимин.
— Вау, что?! В каком это смысле? - итак большие глаза блондинки, расширились ещё больше от удивления. — Вы... Встреч... - как только рыжая поняла, что хочет сказать её подруга тут же положила свою руку на её рот, чтобы та ничего лишнего не сказала:
— Из ума выжила?! Мы что не можем просто дружить? - встречаться с Паком? Да не в жизнь. Дружить - хорошо, это можно. Но встречаться с ним? Нет.
— Чего так орать-то? Я просто предположила, - откинув руку подруги со своего лица фыркнула Манобан. — Ну? И как это так вышло, что вы подружились? - нарочно выделив слово "подружились" кавычками, спросила Лиса. — Только недавно ты мне говорила, что Пак Чимин - плохой человек и с ним невозможно разговаривать.
— Знаешь, я не обязана тебе ничего рассказывать, - посмотрев на блондинку сказала Розэ. — Ты тоже мне особо не хотела говорить, что у вас с Чонгуком произошло, - рыжая отвернулась от своей подруги и вновь начала списывать домашнее задание, как-будто ничего не произошло. А блондинка в это время ошарашенно посмотрела на свою подругу, и после выдала:
— Ну и ладно, обойдусь без этой важной информации, - Лиса встала, забрала свою тетрадь у Чеён и пересела на другое место подальше от своей подруги. «Обиделась? Ну и ладно. Мне тоже было обидно, но я же ничего не говорила». - подумала Розэ.
— Зачем ты так делаешь? Могла бы рассказать, это ведь не тайна вселенского масштаба, - говорил Чимин.
— Вот знаешь, Пак, - начала рыжая, но не успела она и продолжить, как в класс заходит преподаватель и просит всех подготовиться к занятию. — Ладно, как-нибудь потом поговорим, - смотря на своего соседа по парте шёпотом произнесла рыжая. А Чимин недоумённо посмотрел на Розэ думая о том, что эта девушка слишком странная и уж очень вспыльчивая.
* * *
Можете кидаться тапками, но я опять написала очень маленькую главу, в которой особо ничего и не происходит, и в которой напрочь нет смысла. Сейчас у меня вообще не хватает времени чтобы писать и поэтому главы выходят редко (в принципе как и всегда). Извиняюсь за это(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Scars of my love / Шрамы моей любви
أدب الهواةРеальность, в которой у влюблённого человека на теле появляется чёрная отметина, а когда его чувства взаимны, то она приобретает красный цвет. Но если после отношений один из людей уходит или его чувства угасают отметина превращается в шрам, который...