Глава 1

10 2 0
                                    


Щеку обожгло резкой болью. Мне пришлось схватиться за край деревянного стола, чтобы не упасть на пол. За этим столом проходят все встречи, все переговоры, разработки тактик. Сколько же всего мне пришлось пережить в этой комнате, где нет ни единой светлой краски. Лишь голые серые стены, старинный деревянный стол, такие же старинные стулья и вечно озлобленные лица присутствующих.

Я сразу выпрямилась и продолжила смотреть на Огара с ничего не выражающим видом.

- В следующий раз совет выпотрошит нас всех, - бросает он мне с ненавистью.

Но я снова не реагирую. Огар специально проходит рядом и толкает меня своим огромным туловищем, прежде чем выйти и хлопнуть дверью. Все остальные следуют за ним, бросая на меня убийственные взгляды.

Никто из нас не в восторге от работы в команде. Задания дают всем, отвечают тоже все. Совету без разницы, как мы выполняем его приказы.

Я три дня выслеживала гольджского наемника. Никого не интересует, как ему удалось скрыться. Я не выполнила свою задачу. Все мы не выполнили свою задачу. Этим людям не знакома поговорка «не казни гонца». На ком-то надо выплеснуть гнев.

Меня обдуло потоком свежего воздуха. Я заметила, что в коридоре открыта дверь на балкон.

Со второго этажа открывается вид на все наше небольшое пристанище. На самом деле, большое. Вне стен центрального здания, где я находилась, никто не подозревает о нашей жизни. Считается, что сюда допускают лишь избранных. По сути, так и есть, но чего стоит эта избранность?

Центральное здание не особо возвышается над остальными. Оно всегда мне не нравилось, и даже пугало. Особенно устрашающе ночью, когда издалека видны лишь контуры и главный вход кажется огромной пастью, а освещенные окна – сотнями горящих глаз.

Остальные здания белые и однотипные, не выше двух-трех этажей. Высаженные вокруг них растения уже давно отцвели, на деревьях почти не осталось листьев. Голые ветви, качающиеся от сильного ветра, выглядят также уныло, как и люди, блуждающие по тропинкам, усыпанным остатками листы.

И лишь одно пестрое пятно: на огромной яблоне, что растет перед административным зданием, созрел сочный красный фрукт.

Когда человек травит выводок крыс, они не набрасываются все на яд. Посылают одну крысу, чтобы она попробовала и пожертвовала собой.

Сегодня нас ждут выборы этой крысы.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 03, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

УголькиWhere stories live. Discover now