Течка лучшее признание( сылка на фанфик в конце)

2.2K 55 10
                                    

POV Eyeless Jack

Уже около полугода я влюблен в тебя, но никак не могу признаться, за тобой постоянно бегают хвостом Джейн и Клокворк, иногда хочется взять скальпель и просто выпотрошить их, чтобы не посягали на чужое. Ок, нужно успокоиться. Перестаю нарезать круги по комнате и сажусь на кровать. Интересно, кто же ты, альфа или омега... В редкие моменты, когда я мог находиться рядом с тобой, до меня доносился лёгкий запах шоколада. Кто же ты? Что если я признаюсь, а ты окажешься альфой, как и я? Ээх, как бы я хотел тебе признаться, возможно завтра я соберусь и все же расскажу тебе о своих чувствах, а сейчас пора на охоту. Собираюсь и ухожу из штаб-квартиры крипипасты.

POV Toby Erin Rogers (Tikky Toby)

Что мне делать? Второй час бегаю по стенам, близится первая течка, Слендер врядли меня отпустит, а среди крипипасты полно альф, блииииин. Надо идти к Бену, он тоже омега и только ему я сказал,что люблю Джека, возможно он знает что делать.Вот, он и сам пришел.

-Привет, -сказал я.
-Привет, опять думал как признаться?- смотришь на погром в комнате.
-Типа того, скоро течка, Слендер меня врядли отпустит,что делать?-заворачиваюсь в одеяло, оставив снаружи только лицо.
-Когда начнется?
-Завтра, возможно послезавтра.
-Мда... Весело, нужно или уговаривать Слендера, чтоб тебя отпустил, он альфа, сам еле удержится, или признаться Джеку, если тебя устраивает такое быстрое развитие событий...
- Где он сейчас?
-Вроде ушёл.
-Ты не рассказывал Джеффу?
-Нет, между парой вообще-то не должно быть секретов, но тут особый случай.
-Я все равно признаюсь ему, давно пора, но я просто не знаю как, я боюсь, что это не взаимно и он перестанет даже говорить со мной. Сейчас он мой лучший друг, но если я признаюсь ему, я просто боюсь его потерять,так я хотя бы рядом.
-А ты не думал,что он тоже тебя любит?
-А? Это наврядли.- снимаю мешающую маску и очки и зарываюсь в одеяло полностью.
-Хм... Ладно, я зайду позже. -вылезаю из одеяла и замечаю хитрую лыбу. Тааак, мне уже страшно. Выходишь из комнаты, снова прячусь в одеяло и обдумываю твои слова. Действительно, может Джек и вправду меня любит? Он всегда чувствует, когда мне плохо, заботится обо мне, если я заболею, больше всех беспокоится когда я пропадаю, всегда мне помогает и ни за что не бросит в беде, но он считает меня лучшим другом.Зато я всегда могу спокойно его обнять,но все равно нужно признаться.А сейчас я устал и мне лучше выспаться,вечером все обдумаю.

Яой В КрипипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя