гет...

735 19 1
                                    

Ты сестра Маски,с Тоби вы не пересекались.Кто в этом помог?Посмотрим на Тима!Почему?Он не хотел что бы этот идиот влиял на тебя.Маски хотел что бы ты была с Худи,не то что он его друг,а то что он подходит тебе,но Худи для тебя как друг,второй брат.Ты у нас бунтарка,по этому тебе удалось выйти на Тоби.Пересеклись вы на кухне,ну как пересеклись,Тоби влетел в тебя и получилось так что вы упали,ты снизу,а Тоби с верху.(пошлятина-по­­шлятина)Вы изрядно тупили,смотря друг другу в глаза,пока Маски и Худи вас не расцепили.Тоби сильно досталось от Маски,а Маски от тебя,взяв Тики за руку и поведя к себе,что бы обработать его раны.Заняло это не очень много времени.Тоби постоянно смотрел на тебя из-за чего ты краснела.
-Почему ты носишь маску?-спросил Тоби.
-Потому что,я как и брат,страдаю раздвоением личности....-прогов­­орила грустно ты.
-Ты тоже наркоман?
-Нет,в отличие от брата я нормальная.-закончи­­ла ты обработку ран.Только ты хотела убрать все обратно,как Тоби посадил тебя обратно.Ты покраснела,ибо его лицо было слишком близко от твоего.
-Т..Тоби...ч­то ты делаешь?-проговорил­­а ты.
-Шшш...молчи..-п­рош­ептал парень и снял твою маску.Тоби застыл на мгновение ибо твое смущенное личико его поразило.-Ты очень красивая,когда смущаешься.-парень улыбнулся и снял свою маску,поцеловал тебя.Поцелуй был робким,но в тоже время нежным и ласковым.Ты ответила на поцелуй,вы так и целовались,даже не заметили как к тебе в комнату вошли Маски и Худи,Маски был в шоке,как и Худи.

Кто догадался это из теста сылку тоже возможно оставлю,  если найду

Яой В КрипипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя