Эпилог?

4.9K 303 107
                                    

На идею написать этот короткий роман меня натолкнул проект в одной из соцсетей. Там просили рассказать свою историю. Писали, в основном, барышни, а я сидел и думал, что для короткого коммента любая история окажется слишком длинной. Да и рассказывать оказалось намного труднее, чем это кажется вначале, когда ты садишься писать с запалом и страстным желанием выговориться. Не каждый способен к полному душевному стриптизу. Кое-что тут придумано, потому что полноценные мемуары я писать не хотел, да и рано мне ещё, а финал — это мечта. Может, когда-нибудь сбудется.

Послесловие?

Когда я только начинал писать эту историю, я видел ее сразу и почти всю - от начала и до конца, который по совету друга все-таки оставил открытым. Но многие говорили мне о том, что в рассказе осталось слишком много недосказанностей и неопределенностей. Наверное, это так и есть, раз возникли вопросы, но сам я не слишком стремился отвечать на них. Поэтому, когда LunatickWWW предложил написать еще одну версию событий, я согласился с радостью и любопытством. Это первый мой опыт - писать в соавторстве с кем-то, но я думаю, нам обоим он пойдет на пользу. А ещё, это действительно оказалось интересно и увлекательно - придумывать что-то вместе. Поэтому "Отравленный поцелуй" станет в какой-то мере ответом на возникшие вопросы, ну и просто еще одной историей еще одной любви.

Осколки памяти (+18)Место, где живут истории. Откройте их для себя