3 глава

256 14 0
                                    

Я открыла глазки и сладко потянулась. Время 9:31, а первый пациент на 11:15, успеваю.

Я быстро позавтракала, оделась, накрасилась и решила проверить телефон.

«Боже, сколько сообщений!», –всё завалено смс от Артура и Кати.

Я просто просмотрела, но не стала отвечать. Они заслужили игнор.

Будильник зазвонил, я вышла из квартиры, закрыла двери и направилась к лифту.

POV Автор

Лера уже дошла до метро и вошла в вагон. Свободных мест нет, большую часть заняли мужчины. Девушка включает свой плейлист и наслаждается шикарной музыкой. Шатенка протиснулась сквозь толпу и стала в конце вагона, рассматривая соседний поезд метро.

POV Лера

Я не обращаю внимание на людей и спокойно жду своей станции. Спустя 3 песни, я узнаю татуировку совы в соседнем вагоне метро.

«Он меня преследует?», –сразу проноситься в голове.

У меня прекрасная возможность рассмотреть его более детально.

Парню лет 26, выше меня на голову, одет со вкусом. У незнакомца темно-карие глаза, приятная улыбка и шикарная внешность. Я насчитала у него 14 татуировок. Самое интересное, вся роспись мне понравилась. Пока я откровенно пялилась на него, то даже не заметила, как он спалил меня и ехидно улыбался, смотря в мои глаза. Я покраснела и быстро перевела свой взгляд на экран телефона.

Я боюсь повернуться в его сторону, поэтому оставшиеся 20 минут, смотрю на окружающих.

Время пролетело, а мне пора выходить.

POV Автор

По дороге к нужному месту Валерия никого из знакомых не встретила и точно не хотела этого. Лера подходит к ресепшену и Олеся вручает ей синюю розу с запиской.

POV Лера

-Олесь, а от кого хоть? –поинтересовалась я.

-Не знаю, курьер принёс, –задумавшись, ответила ресепшеонистка.

-Ладно, спасибо, –мило улыбнулась я.

Поставив розу в вазу с водой, я принялась читать записку:

«Лемуру», –почерк не поменялся, ухмыльнулась я.

POV Автор

Достав телефон, девушка решила отписать друзьям, чтобы не тревожили её. Затем начался приём маленьких пациентов.

Синяя розаМесто, где живут истории. Откройте их для себя