19

97 7 0
                                    


POV Малакай Паркер

-Приятного аппетита. – сказал отец, за завтраком.

-И тебе. – ответил я, после чего он довольно расплылся в улыбке.

-Как тебе беседы с Эшли? Помогают? Я думаю она очень приятный человек. – сказал он и я не смог сдержать улыбки. Да, она очень приятный человек. А вся эта серьёзность, которую сопровождает легкая уязвимость сводят меня с ума. Каждый раз при её присутствии я напрягаюсь, хоть и не показываю этого. Я напрягаюсь, когда она спрашивает, что-то и мне нужно ответить. Напрягаюсь, когда она смотрит мне в глаза дольше пяти секунд. Напрягаюсь, когда она хмурится. Даже её навязчивость и чрезмерная доброта больше меня не раздражают, а наоборот, влекут всё больше и больше.

-Очень. – улыбаясь, отвечаю отцу.

-Кай. - спустя минуту молчания сказал Джошуа. – Когда Эшли уходила, она сказала, что ты влюблён. – медленно произнёс папа. – Это правда? Если да, то в кого? – спросил тот, а я нахмурился. Я что, его подружка, чтобы обсуждать с ним это?! - Это та девушка с фиолетовыми волосами, да? - спросил он, а мои брови поползли наверх. Чёрт, я совсем забыл про Мию...

-Я опаздываю. – спохватившись, сорвался я с места и схватил рюкзак.

-Кай, это она? – прокричал Джош, когда я уже стоял у входной двери.

-Пока. – прокричал я и натянув капюшон, выбежал на улицу.

Учитывая, что сегодня мне предстоит разговор с Мией и то, что я собираюсь её бросить, день предстоит быть тяжелым.

Достав две таблетки, я закинул их в рот. Опять ужасный вкус, опять те же ощущения.  Всё будто по новой...

***

*звонок*

Я медленно вышел из класса, когда уже все направились на ланч.

-Привет, красавчик. – послышалось мне сзади, и я повернулся. Прямо передо мной стояла Мия со своими кудрявыми фиолетовыми волосами, карими глазами, бардовыми губами и...пирсингом в носу?! Да, это был точно пирсинг. Прямо сейчас передо мной стоял идеальный образ Мии. Её фиолетовые кудряшки волнами спадали на плечи, карие глаза были чётко выражены ровными стрелками на веках, а чёрное платье, до колен, облегало её довольно неплохую фигуру.

Не успел я опомниться, как Лоренс подошла ближе и взяв меня одной, правой ладонью за щеку, страстно поцеловала. Мои глаза расширились, и я уже хотел отстранится, но эта страсть, которая исходила от неё не, позволяла мне.  Моя рука сама притянула её ближе, когда я почувствовал этот вкус арбузной жвачки...

Запах крови с ноткой ЛавандыМесто, где живут истории. Откройте их для себя