Н: Ты ещё кто!?
?: Это не важно.
Если это Киллер всё подстроил, то я его убью!
Н:Если это проделки Киллера, то лучше выпустите меня тут.
?:Во имя короля Азгора! Заткните ей пасть!
Двое мужчин рядом быстренько заклеили мне рот. Я гневно промычала. Незнакомец провёл своей рукой по моей щеке.
?:Почему же такая красавица отдалась такому козлу как Киллер?
Я вопросительно взглянула на того. Раз это не ребята Киллера то тогда это не шутки и меня действительно похители. Я начала психовать я начала бить всех вокруг и пинаться. Машина резко остановилась и я ударилась лицом об сиденье. Из носа пошла кровь. Я замычала от боли.
?: Чё докувыркалась сука!?
Мне ещё и в лицо с кулака прилитело. Но в скоре псих сидящий в переди взял тряпку и вытер кровь.
?:Прости не со зла.
У этого парня явно проблемы. Сначала бьёт, а потом прости я не со зла!? Я отвернулась. В итоге я увидела, что едем уже где-то рядом с лесом. Вскоре мне надели мешок на голову. Он был пыльный, а у меня аллергия на пыль! Глаза заслезились и я стала чихать.
Меня вытащили из машины и куда-то потащили. Потом меня резко толкнули. Я упала с лестницы примерно ступенек 4. Потом на мои руки надели наручники, сняли мешок и скотч.
Н:Какого чёрта!
?:Скажем так отец твоего парня тебя продал. За его компанию.
Мои зрачки дрогнули как и я сама.
Н:О-он не имел права!!
?:Ооо поверь это было трудно. Сначала нужно было подстроить смерть твоего отца...
Н:Так это ты его убил...
?:Не совсем...
Н:Ах тыж сволочь! Урод! Придурок! И ради чего?!
?:Я давно тебя за приметил, ещё я терпеть не могу Киллера, а ты его девушка.
Он подошёл ко мне и помог встать с холодного, грязного кафеля.
?:Не сиди на холодном полу...
Н:Ты мне не родитель, чтоб так говорить.
?:А разве обязательно быть близким, чтобы заботится о том кто тебе нравится?
Я стиснув зубы недовольно прорычала.
?:Вон там матрас. Приёмы пищи... Ну как обычно. Завтрак, обед, ужин. Приносить буду я. Что-то понадобиться обращайся.
Он ушёл. Я села на матрас. Киллер знал об этом? Если да, то почему молчал? Почему не дал уйти? Утащил с собой. Деньги в наше время решают всё. Вот теперь, что мне делать? Тупо сидеть? Я откинулась назад и не сильно ударилась об стенку.
Н:Ау.
Что-то из кармана выпало. Прсмотрев вниз я увидела свой телефон! Ура! Это моё спасение! Хотя, что-то это как-то странно почему он не забрал у меня телефон зная, что я могу позвонить... Ладно плевать я хотела на это! Я быстро включила телефон и нашла в контактах Хоррора. Послышались гудки.
Х:Хей Найт...
Н:Хоррор...
Х:Какого хрена! Взяла и уехала прямо передо мной!
Н:Хоррор дай договорить! Я не виновата! Э-это странно прозвучит, ноо м-меня п-п...
Х:Так слушай чего ты заикаешься? Успокойся. Ладно?
Н:Меня похитили!
Быстро проговорила я.
Х:Это шутка?
Н:Нет. Хоррор прошу помоги!
Х:Ты хоть слышишь себя?
Н:Прошу Хоррор ты моя единственная надежда! Я прошу тебя...помоги. О-он убил м-моего о-отцца...
По моим щекам промчались тёплые слёзы.
Х:Ладно. Аэм ты знаешь где ты? Примерно хотя-бы.
Н:Где-то за городом...
Я всхлипнула.
Х:Ладно помогу чем смогу.
Н:С-спасибо.
Я отложила телефон. Нужно сохранить остатки зарядки. Ведь осталось 50%. И что теперь? Просто сидеть. Я обхватила колени руками и моё лицо уткнулось в коленки. Так я просидела где-то минут 5.
?:Вот знаешь...
Н:Пошёл нахуй.
Парень застыл.
?:Как грубо. Ну да ладно. Я вообще по делу пришёл.
Н:...
?:Понятно... Ну скоро обед и я хотел спросить, что ты хочешь.
Я посмотрела на него с таким лицом: типо ты серьёзно?!
?:Чего ты так смотришь?
Н:Ты убил моего от...
?:Я этого не делал! Ты вообще знаешь о нём хоть, что-то?!
Н:Уж побольше тебя!
?:Ошибаешься... Вот я например знаю, что он говорил про тебя.
Я дрогнула. Неужели он, рассказывал про меня кому-то?
?:Он говорил как любит тебя, как любил твою мать...
На моих глазах появились слёзы.
?:Он говорил какая ты была хорошенькой. И как ему стыдно за то, что он приходил домой пьяным. Как пытался бросить и пить и курить, но не успел. И ты утверждаешь, что знаешь его лучше меня?
Н:И тебе не стыдно?
?:За что?
Н:Плевать я хотела на то, что не ты убил его... Как ты смеешь смотреть мне в глаза... Зная это.
Слеза упала на толстовку. Тот улыбнулся.
Н:Чего лыбишься урод!?
?:Ты такая милая когда плачешь.
Меня это выбесило. Как он смеет!
Н:Ммм ну поздравляю! Я часто буду плакать! Радуйся.
Он подошёл ко мне, положил свою руку мне на щеку и поднял мою голову.
?:Прости. Ты права. Ладно вставай пошли.
Он взял меня за руку, но я быстро отдёрнула её.
Н:Я никуда с тобой не пойду.
?:Мне позвать охрану?
Н:И что они мне сделают?
Тот видно задумался. Он поднял меня на руки и куда-то пошёл. Я просто откинула голову и смотрела на дверь. Мы пришли в зал. Он был большой в беживых оттенках. Посередине стоял огромный стол, на котором стояла еда. Выглядела так аппетитно. А я ничего не ела с утра. Голод дал о себе знать. Он посадил меня на стул и сел рядом.
?:Бери, что хочешь.
Мои глаза разбегались. Там стоит курица, там жареная картошка, там котлетки, рис, супы всякие, салатики. И всё в этом роде. Я налила две поворёжки супа с фрикадельками, мой любимый, на второе жареной картошки с куриной ножкой и сок. А что? Я растущий организм мне можно. После сытного обеда я поняла, что придётся вернуться в подвал. Я вздохнула.
?:Что случилось, что-то не понравилось? Или плохо себя чувствуешь?
Н:Тебе то какая разница.
Фыркнула я. Тот цыкнул и встал, а я за ним. В принципе я могу убежать, но есть ли смысл. Один щелчок и меня к полу прижмёт его охрана. Хоррор, что-нибудь придумает. Я уверена.
?:Хей ты куда собралась?
Я обернулась и о дарила его не понимающим взглядом. Он посмеялся.
?:Первое твоя комната на 2 этаже. Второе я бы хотел с тобой прогуляться.
Он протянул мне руку, а я молча прошла его. Но ушла я не далеко т. к. я не знаю куда идти. Мы вышли во двор. Вид был чудесен. Сколько цветов, а посередине стоит фонтан! Вон в теньке бассейн. Но солнце жгло мои глаза.Так ребят сори за столь долгое отсутствие проды. Но хочу сказать пока на главе не будет набираться минимум 15 звёзд прода не будет выходить. Как-никак аудитория у меня не маленькая и хочется, чтобы актива было не меньше.
Ну всё всем поки мои печеньки🍪!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¿Debo seguir adelante?
FanfictionНайтмер 16-ти летняя девочка которая ходит в школу, занимается теннисом и учит английский.