Пока не стало поздно –
говорите то, что чувствуете.
Федор Достоевский
Что таит в себе город? Город особенно прекрасен в ночное время... Огни из окон многоэтажных домов, неоновые вывески шумных клубов, тишина в парке... Кто-то ассоциирует ночь с чем-то прекрасным и необыкновенным, а кто-то, услышав слово «ночь», представляет перед собой мрак и темноту, у них появляется страх... Почему же некоторые люди боятся оказаться одни на ночной улице? Они думают, что их настигнет беда? Они думают, что самое ужасное происходит ночью?
Этим летом я гостила у мамы в городе, где жила моя интернет-подруга. Я пошла на долгожданную встречу с одной из хороших моих друзей. Во время общения с ней через монитор ноутбука она описывала себя, как скромного, милого, невысокого роста человечка. Дойдя до парка, я села на скамейку. Дрожь по телу. Трепет. Интрига. В мою сторону приближалась маленькая хрупкая худенькая шатенка лет шестнадцати. Она остановилась около меня, узнала по фотографии. Я встала и крепко обняла ее. Мы долго смеялись. Ее смех просто заражал меня, и от ее смеха мне становилось еще веселее. Мы полакомились двумя стаканчиками ванильного мороженого. Даже когда она испачкала свою черную кофточку мороженым, она все еще продолжала смеяться. Казалось, ей нипочем неудачи и беды.
На часах 21:00. Пора домой. Она пошла налево, а я стремительно зашагала направо. Иду и думаю: «Как весело мы провели сегодняшний день!». А ведь еще впереди целый месяц! Этот месяц точно запомнится надолго...
Утро было доброе. После хорошего сна, я решила взбодрить себя утренней прогулкой. Набрала телефонный номер Авроры (так звали интернет-подругу). Меня ожидал сюрприз, приготовленный ею. И вот снова интрига.
Я вышла из подъезда. Аврора мягким голосом спросила меня: «Ты не против тройственного союза?». «Конечно, нет!». Я очень была рада присоединению к нашей компании лучшего друга Авроры – Павлика. На вид он был очень даже приятным и симпатичным парнем высокого роста с серыми глазами и черными волосами. Аврора рассказывала, что в нем течет еврейская, русская и польская кровь. Также она говорила мне о том, что он обладал ораторским мастерством. Павлик не раз выступал на сценах, не раз сочинял красивые стихи, часть из них он посвятил Авроре. Дружили они уже более шести лет.
YOU ARE READING
Моя Афродита
Short StoryПриезд в город. Встреча с интернет-подругой и с ее лучшим другом. Летние приключения. Чем же кончится эта история?