глава 5. дерзкий или не на ту нарвался.

1.5K 68 1
                                    

Когда я вышла из кабинета, то была чернее тучи. Это вообще как понимать, 3 недели в одной комнате с парнями ?
-хмммм... Надо подумать если я буду жить с оболтусами, то и остальные девочки тоже, это полный писец,- думала я, идя по коридору.
- так где здесь 303 комната,- я шла и осматривала каждую дверь. Мимо меня иногда проходили парни, и смотрели с какой то ухмылкой,,как же бесят они,, подумала я.
- нашла,- я стояла возле нужной двери, повернув ручку, зашла в комноту. Дверь была не заперта. Когда я вошла, то увидела 3 кровати , и как я поняла одна из них моя. Возле каждой койки стояла красивая тумбочка,, ну школа та для богатых,, была ещё одна дверь, там был душ и туалет ну и зеркало со столиком. Вернёмся в комнату.. в комнате был ещё шкаф эмм внушительных размеров. Все свои вещи я положила на свободную полку. Хотя я и девушка, но вещей у меня не так уж и много. Проблема была в нижнем белье, куда его та девать😑😑... Я положила его в свою сумку а её под кровать. Мало ли что... Вдруг какие-нибудь извращенцы попадутся. Я села на свою кровать, достала книгу и начала читать. Занятия начинаются с  понедельника, а сегодня только пятница. Как мне объяснили не которые ученики в выходные уезжают домой. Ну слава богу не так уж много их будет. От чтения меня отвлёк звук открывающей двери в комнату зашли двое парней. Один был мне не знаком, но со вторым я уже познакомилась , это был Макс.
- снова привет, так ты теперь наша соседка?- задал вопрос зелёно-волосый.
- да,- счастливо ответила я, потому что обрадовалась, что именно он мой сосед.
- эй голубки, а про меня не забыли, я как бы тут!!- не довольно сказал парень стоящий рядом с Максом.
- ооо точно я то тебя не заметил,- усмехнулся Макс
- ща в тыкву получишь!- замахнулся незнакомец на Макса
- Во во по легче, шучу я, знакомься это Кристина новенькая наша.
-здоров, меня зовут Алекс!-  сказал черноволосый.
- приятно познакомиться!- улыбчиво ответила я.,, Пока,что мне нравятся мои соседи вроде бы нормальные,, Подумала я улыбнувшись.
-смотрю ты уже расположилась?- сказал Макс, ложась на кровать.
-угу,- ответила я убирая книгу.
- слушай,- начал чернышь( хаха ,чернышь блядь😂😂)-давай я с тобой  спать буду? Я мягко говоря была в шоке от такой дерзости.
- чёёё..??. Совсем страх потерял, если подойдёшь или будешь приставать, хозяйство твоё оторву, понял? - сказала я,  посмотрев  на него.
- о-хо-хо а девочка та с характером!! - заулыбался, как чеширский кот Алекс.
-Ха-ха-ха - упав с кровати, заржал Макс-. Тебя только что отшили, чувак.
,, Посмотрим сколько она продержится, она явно будет  моей,, подумал Алекс.
- ну ты это ,говори нам если  к тебе будут приставать, мы сразу ему покажем где раки зимуют,- успокоившись, сказал Максим.
-Нооо- поддержал его друг.
- спасибо, но я и сама за себя могу постоять, всё таки каратэ занимаюсь,- подмигнув ,сказала я парням.
Парни явно были этому удивлены....
Так и закончился мой первый день в этой академии. Не так уж и плохо, не считая одного соседа, который меня пугает, ну вы поняли про кого я!!!!
   Вот так выглядел Алекс.

 Не так уж и плохо, не считая одного соседа, который меня пугает, ну вы поняли про кого я!!!!   Вот так выглядел Алекс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
я и академия для парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя