Pov Роуз.
- Итак, мы решили дать вам 1 месяц, после чего мы забираем Роуз до ее совершеннолетия. Скоро ей исполняется 17, а следующий год она будет в дет. доме. На этом все, до свидания,- сказала она, и развернувшись ушла.
Мда.. недолго продлилась эта сказка. Всего месяц, всего какой-то месяц остался у меня на общение с парнями, на эти прекрасные ночи без сна, на эти шутки, на это беззаботное время. Совсем скоро я вернусь туда, где все это началось, где все дети будут еще больше ненавидеть меня. И все из-за какого-то гребаного слуха про любовниц. Боже мой... И сново это молчание, угнетающее, давящее... Никто не хотела его нарушать, все сидели в своих мыслях, а по моим щекам уже вовсю текут ручьи слез. Это трудно, это очень трудно. Я уже привыкла к ним. Я привыкла к любви и заботе Лиама, к постоянно голодному Найлу, к извращенному Гарри, к веселому и всегда смеющемуся Луи и к странностям и выходкам Зейна. Я очень сильно привыкла к ним и не могу больше без них. Они для меня стали настоящей семьей той, которую я потеряла когда-то. Они заменили мне моего брата, мою маму, моего папу, они заменили все. И сейчас меня разлучают с ними.
- Ребята?,- тихо сказала я.
- Да, Рози,- таким же тоном спросил Найл.
- Давайте проведем этот месяц так, чтобы я его не забыла никогда,- сказала я на что парни лишь широко улыбнулись.
- А давайте уедим куда-нибудь на весь месяц?,- спросил Луи.
- Да, давайте!,- весело прокричала все.
- И возьмем Эль и Дани,- предложил Лиам.
- Да, конечно,- весело прокричала я,- только нужно сначала как-то встать с этой койки,- задумчиво проговорила я.
- Врач сказал, что через неделю все будет в порядке,- сказал Гарри.
- Ну вот и все, значит через неделю мы все летим в отпуск, где проведшим лучшие дни в наших с вами жизнях,- прокричал Луи.
- Дааа!!!,- прокричала мы все.
Но тут в палату заходит....
*******************
Вот вам еще чуть-чуть.
Люблю,
Ваш
Пончик^_~