Лай собак,доносящийся вдалеке, нарушил его трапезу. По шерстке угольного цвета пробежал дымок; глаза сверкнули золотистым янтарем, а из пасти послышался тихий рык. Он чувствовал опасность, он знал что собаки это не к добру: где собаки, там и охотники. Он вынужден бросить теплое тело ягненка и бежать в глубь,пока не поздно. Всем своим нутром он был близок к лесу,он знал все его тайны, все сокровенные уголки. Его мощные лапы рыхлили сырую землю. Дождь часто его подводил, на земле оставались следы, но времени их заметать не было, нужно найти укрытие. Собаки то и дело, наразрыв лаяли и выли, они чувствовали его запах, его панику и страх. Ему удавалось скрываться от преследователей, но на этот раз всё может получиться иначе. Уши улавливали отдаленные голоса людей; звук охотничего оружия, лязг металлических пуль, шорох,шелест, треск травы от тяжелых сапогов. Его нос ощущал отдельные мелькающие запахи: запах сырости, мокрой травы, гниющего дерева, мертвой тушки, запах пота, пороха и крови. Они уже убили кого-то, теперь ищут и его. Но он сможет спастись, он слишком умен, чтобы попадаться охотникам. Его инстинкты направляли и искали пути спасения, он многому научился за четыре года. Четыре года? А что было до них? Почему,как бы он не ломал голову, в его сознание не приходят воспоминания прошлой жизни?Словно что-то обрезали..полжизни образали. Разве он всегда был волком? Почему именно четыре года он помнил что был волком. От этих мыслей в глазах мутнело,а голова расскалывалась на две части. Сейчас его задача найти безопасное место,скрыться от охотников,испариться как туман с первыми лучами солнца.
Он нашел какую-то нору. По запаху в ней уже давно никто не живёт. Наверное, тут он и переждёт.
Люди бояться его, хотят убить, но они сами не понимают, как он боится смерти. Он же ничего плохого не сделал. Почему они хотят его смерти?
Глава 1 "Гриндэил"
РейвэллМама из-за всех сил пыталась меня придушить. Своими объястиями. По её щекам текли слёзы и всё время она что-то бубнила себе под нос. Касандра всегда отличалась сильной впечатлительностью, её можно понять, она просто не хотела со мной расставаться на такой долгий срок.
-Милая, прошу тебя, позвони мне как доберешься до папы. Ты же знаешь, он может забыть предупредить меня то что ты приехала.-
Касандра ещё сильнее обняла меня и никак не могла успокоить свой материнский инстинкт. Интересно, случится ли со мной такое, что я также буду за кого-то беспокоиться?
YOU ARE READING
Волчья доля. Книга первая
Mystery / ThrillerДля странного, маленького городка Гриндейл, пропажа людей считается обычным явлением. Город окружен тёмным и необъятым лесом, что всегда покрыт густым туманом. В самом центре леса находится не покоримая гора Прайс, про которую ходят страшные и душер...