"Можно тратить время на то, чтобы умирать, а можно - на то, чтобы жить."
Фредрик Бакман "Вторая жизнь Уве"Прошло три дня после переезда Эрена. Удивительным образом мы смогли ужиться и даже вести непринуждённые разговоры за обедом, на работе, или же вечером в зале за чтением книг. Эрен раскрывался медленно, понемногу. Он рассказывал о себе, и я смог даже составить примерную картину его жизни в приюте. Мальчишка не особо общался с соседями по комнате, а ходил к друзьям детства - те жили неподалёку. С ними он был неразлучно связан и всегда делился проблемами. Друзья жили в обычных семьях, и их родители тепло относились к Йегеру. Но в приюте жизнь оказалась ещё хуже, чем я представлял.
Продажа детей там существовала и по сей день. Юноши и девушки в качестве рабов отдавались за небольшую плату старым извращенцам, у которых руки были настолько развязаны, что ни правительство, ни суд не могли их остановить. Как я понял, к ним и приписал меня Эрен. Одинокий тридцатилетний мужчина, внимание которого привлёк беззащитный паренёк, на девяносто процентов может оказаться развратным педофилом. Но Йегер разубедился в этом, я уверен. Почему? Вчера он нашёл многочисленные фотографии моей жены, расставленные по всему дому, долго их рассматривал, но ничего не сказал. После этого я стал слышать в его голосе сострадание. И он больше не возникал, перестал кричать и дёргаться из-за прикосновений. Вёл себя как подобает взрослому человеку, размышлял, строил теории, слушал пациентов, сидя рядом со мной в кабинете. В общем, был хорошим собеседником и соседом по квартире.
К тому же Эрен обладал одним из важнейших качеств - сочувствием, в чём я убедился, став свидетелем необычной сцены в клинике. Мальчишка сидел за моим столом, изучал карты больных, когда я решил выйти заварить кофе. Когда же я вернулся, то увидел, как Эрен разговаривал с моей пациенткой, которой на сегодня была назначена операция. Юноша говорил, взяв плачущую женщину за руку:
- Ну-ну, успокойтесь, Леви - отличный хирург, всё будет хорошо. Поверьте мне. Он сейчас придёт, поговорит с Вами. Не плачьте, я всё понимаю. Это сложно, но Вы справитесь, а врачи Вам помогут. Хотите печенья? Я взял немного из дома, оно очень вкусное.
- Нет, спасибо, Эрен, - заулыбалась сквозь слёзы миссис Андерсон. - Спасибо.
- Я знаю, это страшно, но мы справимся, ведь так? - голос Эрена приятной музыкой разливался по кабинету, заполняя всё пространство, а главное - мою душу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отведи меня в церковь
RomanceФандом: атака титанов Направленность: слэш Основные персонажи: Леви Аккерман, Эрен Йегер Пэйринг: Леви/Эрен, Ханджи/Петра (фоном) Рейтинг: PG-13 Жанры: ангст, POV, Hurt/Comfort, Au, Songfic, Соулмейты Предупреждения: UST, Элементы гета, Элементы фем...