Я очнулась дома лёжа на диване. Вика смотрела на меня обеспокоиным взглядом, Егор о чем то думал, Макс на руках держал кроваваю нить, а Айдару было плохо от того что сестра Обеспокоена. Так, стоп, стоп... Какого?!
-Здрасте. - я
-забор покрасте- вика.
-извини. Я тебе все объясню - Макс.
-однажды я встретил девушку которую полюбил, но потом меня отправили на задания и я почти убил кровавую нить, но маска слетела с её лица и я увидел её, ту девушку которую полюбил. Я не смог её убить поэтому каждый раз брался за это задания. - Макс.
-ясно понятно-Я.
-пасмурно нихрена- Егор. - и что нам делать?
-ну можно предложить ей стать одной из нас...-я
-пытались. Не хочет быть собачкой - Айдар.
-ну тогда... Давай те в крипи отдадим- Чия.
-Ты даже в такой ситуации фигню несёшь! - Егор потерал Виски.
-ага😊-Чия.
-Ты подумала над последствиями? - Вика.
-неа😊-Чия.
-ты дура? - Айдар.
-Возможно😊-Чия.
-Ну тогда все решено в крипи её!!! - я
.
..
...
....
.....
-и че дальше? - спросил Макс держа на руках кровавую нить в лесу.
-незнаю😊-Чия.
-Так какого хуя мы делаем в этом гребоном лесу без хуевого плана и мысли выйти отсюда?!! - я
-незнаю😊-Чия.
-"руколицо" и че? - я.
-давайте попытаемся выйти отсюда-Вика.
-вот правильно мыслишь систер. - дав ей пять я вспомнила кое что.
-Ааааааааааа!!!! Монстр в комнате Остался один одиношонек без еды и воды он умееееееенреет-я.
-может умрёт? - Айдар.
-сцука молчи... Да и похуй вообще самое главное что оно умеееееерет-я.
-умрет.-Егор.
-нееееет оно не может умееееереть-я.
-А вот терь правильно-Макс.
-Заебись пробко от сосиски-я.
-че? - вика.
-незнаю😊-Чия.
-Заебись... - я.
~~~~~~~~~~~~~
Спустя блять день...
~~~~~~~~~~~~~
-СЦУКА!!!! ГДЕ ЭТОТ ГРЕБОНЫЙ ВЫХОД МЫ ТУТ КАК СЦУКА БЛЯТЬ ЕБАТЬ ДЕНЬ ХОДИМ!!!! ААААААА ААААААА!!!!! СДОХНИТЕ!!!!! ТВАРИ ТВАРИ СЦУКИ ТЕ КТО ПРИДУМАЛ ТАК РАСТИТЬ ЭТОТ ГРЕБОНЫЙ ЛЕС!!!!! - Я.
-Лен. Лееееен. Ну Лееееен. Да дура тупая слушай что тебе говорят. - Вика.
-А?-я.
-мы тут как бы уже день круги наворачиваем из за тебя как бы! - Айдар.
-Всмысле из за меня?! - это возмутительно.
-ну как бы это ты идёшь все время по кругу-Макс.
*бля. Вот что значит прирождённый топографический критинизм...*
*это точно*
*ты хто? *
*Слендермен. Я знал что вы должны скоро прийти. Прошу за мной... *
-Эй холопы слыхали пшлите быстрей за ужасам унитаза!!!! - я.
-за кем? - Анжела.
-за Слендерменом!!! - я-и доброго утра.
-ну ладно, спасибо. - Анжела.АнжЕла. - слегка рыжие прямые волосы ниже лопаток, и слегка карие глаза. Её волосы были красными из за крови.
В крипи пасте.
Мы пришли в дом маньяков и убийц. Тут крас.... А ааааа ебаааать!!!!
Я вынула из своего плеча нож и кинала в какого то идиота с разрезаным ртом.
Он его легко поймал прямо перед своим лицом и мягко говоря был в шоке что такая как я смогла так метко кинуть нож. (если честно то это очень трудно)
Я мило улыбнулась.
В мыслях.
*Сцука тварь ебучая иди ка сюда инфузория туфелька по морьде давно не получал ща получишь прям так получишь аж мать родная не узнает хотя че я говорю так или не так все равно не узнает... Вот только я начала им восхищаться если кидает нож то специализируется на холодном оружие, а значит прям как я. Так ещё и его рот... Наверняка куча еду в его рот помищается...все терь точно уважать буду. Так я жрать хочу... *
-где есть жратва? - я.
-на кухне - слендер.
-ну окей.-посел этих слов я пошла на чудейснейшый запах вафель.
Придя на кухню за столом сидели все крипи. Я тупа прошла до трендермена посмотрела что он готовит, отошла, открыла Холодельник, посмотрела, не нашла, отошла, посмотрела на стол, увидела, поняла, подошла взяла иииииии свалила от греха подальше пока Тоби не понял что это только что было.
*в мыслях*
*Ебаать. Это мои вафли, мои, мои, вуахахахахахах. Иди нет ну да лыдно. Выйдя на улицу залезла на дерево, потом в дупло, упала, залезла обратна, а потом уже начала ржать и жрать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения!!!
AdventureЭто история про то как банда "Психи" сходили сума. Тем самым нашли кучу приключений на свою пятую точку!!!