Я осталась у себя в комнате. Влад ушел, Лёши нет, этот пьяный мудак где-то шляется. Мы с ним так и не поговорили. Блин, что за говно происходит!
Я пошла в душ.
Капли,шампунь,гель -причиняли боль, попадая на ссадины спины.
Я обработала все ранки и легла спать.
Ночью меня разбудил ужасный шум, кто-то грохотом на нижнем этаже. Решив,что это мистер мудак, я спустилась вниз. Лучше бы это был мистер мудак. Стоял мужик, лет 40, и шастал по всем полкам. Я была спокойна, ведь охрана должна быть рядом. Кхм, наверное, это была самая большая ошибка.
-Эй ты, что ты делаешь
Обернувшись мужчина начал убегать, а сзади мою голову накрыли мешком. Я начала выбираться, царапаться, делать всё возможное, пока не почувствовала как в руке что-то кольнуло и не потеряла сознание.
Проснулась я привязанная к стулу, с заклееным ртом и почти раздетая.
-Привет. -я повернула голову на шум. За столом сидел парень лет 25.
-Ммм-я начала шататься по стулу, упав вместе с ним.
-Ну что же ты, такая буйная, хочешь ещё героина? -так вот, что это за покалывание было. Резким движением руки, парень сорвал со рта скотч.
-Отпусти меня,урод.
-Не следует тебе так называть меня...
-А то что? -но парень только ухмыльнулся.
-Тепперь ты будешь жить здесь.
-В этом подвале?
-Да, будешь себя хорошо вести, принесу матрас.
-Бля, какой ты смешной, Даниил найдет меня и свернуть твою тупую головушку, ахахазахп-вы же понимаете, что это был истеричный смех.
-Не найдет, ты на другом конце страны.
-Но я же не так долго была в отключке.
-Малышка,мне не надо много времени, чтобы перевезти человека, убить его и избавиться от тела.
-Что...
-Привыкай! -он ушёл
У меня началась удачная истерика, что они со мной могут сделать, сколько я проживу, почему так холодно, где Даниил, с ним всё в порядке?
-