0.Возможны спойлеры

2.1K 16 4
                                    

ОСТОРОЖНО!
ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ ДАННОЙ ГЛАВЫ МОЖЕТ ВЫЗЫВАТЬ ПРИСТУПЫ «ЗАКИДЫВАНИЯ ТАПКОВ» В МОЁ ВЕЛИЧЕСТВО

огромная просьба: без невозможности понять так, не читать сию главу

Иерархия силы:

1) Область основ; 2) Продвинутая область; 3) Высшая область; 4) Область дворянина; 5) Область лорда; 6) Королевская область; 7) Императорская область; …

Их также называют: первая область; вторая область; третья область; …

Каждая область делится на 10 ступеней. 1-3 начало, 4-6 середина, 7-9 конец, 10 пик.

Пример: пиковый дворянин = (4об./10ст.); начальный лорд (5об./1-3ст.); середина основ (1об./4-6ст.); конец высшей области (3об./7-9ст.); пик шестой области (6об./10ст.); …

Иерархия Синергии:

1) Школьник; 2) Студент; 3) Бакалавр; 4) Магистр; 5) Кандидат наук; 6) Доктор наук; 7) Верховный мандат;

Каждая делится на начало, середину, конец и пик области.

Верховный мандат - теоретически существующая область бога.

Виды стихий:

1) Чистая сила; 2) Ветер; 3) Вода; 4) Земля; 5) Жар; 6) Холод; 7) Эфир; 8) Тьма; 9) Свет;

Сложность стихий (выше): (1; 2; 2; 3; 3; 3; 4; 5; 5;)

Разряд стихий:

1) Основной разряд; 2) Продвинутый разряд; 3) Высший разряд;

У чистой силы только 1 разряд.

Каждый следующий разряд снимает ограничения со стихии, от чего она становится мощнее, будто ты на 2 ступени выше. Вдобавок у стихии возрастает вариативность применения, возможности и спецификации. Можно применять более серьёзные техники.

Чистота стихий:

У каждой стихии (ключа) есть чистота от 10% до 100%. Чем сложнее стихия, тем, как правило, у неё меньше чистота (сильно зависит от расы и родословной).

Обладатель 100% чистоты каждого ключа в сумме может иметь поток в 900%. Повелитель хотя бы одной стихии столь же редки, как драконы. Они имеют преимущество перед практиками со стандартным талантом в 5 ступеней этой стихии(ий).

Развитие тела:

Питание ферментами (желательно своей области); развитие души может тянуть развитие тела вперёд;

Развитие уникального тела:

Выполнение условий уникального тела.

Развитие души:

Тренировка в бою; делание циклов растраты и восполнения энергии в душе; приём медицины, позволяющей прорваться; приём медицины, ускоряющей развитие; развитие тела или уникального тела может тянуть развитие души вперёд;

Ранги:

В каждой семье, профессии, иерархии, у алхимиков, у формацевтов, у зачарователей, у кузнецов, у империй, у королевств и т.д. есть ранг в числовом формате.

Например, членов семей обычно ранжируют от 0-го до 7-го ранга, где 0 - это глава семьи, патриарх. Империи ранжируют с 1-го ранга и далее по убыванию.

Любое уникальное тело, медицина, формация, зачарование, рецепт и всё что угодно неодушевлённое, имеющее ценность, ранжируется буквенным форматом: (E; D; C; B; A; S; SS; SSS;), где "SSS" нечто небывалое, за гранью досягаемого, легенда.

Чистота медицины/нефрита:

1) Низкая: 1–15%; 2) Средняя: 16-35%; 3) Высокая: 36-65%; 4) Великолепная: 66-85%; 5) Грандиозная: 86-100%;

Чем выше чистота медицины, тем эффективнее её свойства (возрастают по экспоненте). Чем выше чистота нефрита, тем эффективнее будет техника, заключённая внутри его формации.

Зачарование:

Зачаровать можно: еду на вкус и питательность; оружие на остроту, прочность, гибкость, урон, стихийное противостояние и т.п.; броню/одежду на сопротивление, устойчивость, прочность, мягкость и т.п.

Алхимия:

Пока пусто.

Формацевтика:

Пока пусто.

Кузнечество:

Пока пусто.

Расы:

1) Люди; 2) Демоны; 3) Высшие звери;

Главный герой:

Бонусы Синергии: потом.

Всё будет по-моему!Место, где живут истории. Откройте их для себя