Экзамены дались Гермионе ожидаемо легко. В том, что она сдаст все предметы на «Превосходно», казалось, не сомневался никто... Кроме неё самой. Но она переживала настолько сильно, что даже Люциус не выдержал и немного позанимался с ней дополнительно. И если раньше Гермиона могла с уверенностью говорить о его познаниях лишь в сферах целительства и тёмных искусств, то теперь точно знала: будущий муж мог бы преподавать едва ли не любой предмет. Да, может, не на высшем уровне, но если бы перед Люциусом поставили такую задачу − он бы справился.
Во время их очередных дополнительных занятий Люциус быстро понял, что Гермиона и так знает ответы на все вопросы. И лишь беззлобно отчитал её за беспричинную панику.
− Я вовсе не паникую! Лишь хочу идеально подготовиться, − возразила Гермиона. Она всегда считала, что учёбы мало не бывает. И если любой другой выпускник мог запросто дать слабину, то ей, «лучшей ученице», такого не позволялось.
− Ты могла бы сдать эти экзамены и год назад. Без запинки.
− В таком случае мы с тобой не пересеклись бы...
− Я бы нашёл тебя в другом месте. Обязательно нашёл бы.
Люциус говорил так уверено, что у Гермионы не получалось ему не верить. А на ЖАБА, кстати, они оба неплохо держались. В том смысле, что обошлись без переглядываний − а Гермионе это далось с большим трудом. Люциус даже задал ей пару дополнительных вопросов по ЗОТИ, и она с блеском на них ответила.
Теперь до выпускного оставалось всего несколько дней. И если остальные семикурсники просто переживали из-за того, что в их жизни скоро начнётся новый этап... То Гермиона переживала втройне − поводов хватало. Люциус пообещал, что составит ей пару на балу. Более того, они даже вместе выбрали ей платье − для этого пришлось аппарировать во Францию. Там и ассортимент был шире (по заверениям Люциуса), и в лицо их никто не знал. Гермиона задавалась вопросом: почему бы им не выбрать достойный наряд в каком-нибудь маггловском бутике? Но Люциус настаивал на своём, расхваливая мастерство портных-волшебников и сомневаясь в талантах простецов. Став невестой бывшего магглоненавистника, к таким мелочам начинаешь относиться с простительной долей безразличия. И в итоге Гермиона осталась весьма довольна покупкой. Особенно потому, что в отместку настояла на том, чтобы выбрать костюм с мантией и для Люциуса. Тот не возражал, а она вынудила его примерить пару десятков нарядов. В день выпускного оставалось только надеть обновки и переместиться в школьный Большой зал — традиционное место торжеств.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без безразличия
FanficПосле победы над Волдемортом Гермиона решает завершить обучение в Хогвартсе. В то же время Люциус Малфой вынужден преподавать там ЗОТИ. И они оба очень недовольны соседством друг друга.