КРОВЬ!

61 15 0
                                    

Анен! Простите что прошлый раз не успела ответить на 3 вопрос,  просто я не ожидала что они так рано вернутся.
Сегодня мы устроили уборку и их это утомило,  они  легли спать. Последнее время они стали мне говорить что я странная. Они теперь престально наблюдают за мной. Но сейчас они спят а я в ванне....


Вообщем всех интересует как я питаюсь на данный момент...
Но как я ужэ говорила человеческую кровь я не пью. Ведь я избавилась от нужды еще 16 веке..... Так как жэ я питаюсь?
От том что я вампир знает только продюсер.
Еще в 18 веке наконец все анти вампиры исчезли.
На данный моменты во всем мире антивампиров можно посчитать на пальцах.
Тогда приняли (в 18 веке) чтоб вампиры пили кровь животных....
Это был самый оптимальный выбор и на этот раз он всех устраивает.
На сегодняшнее время есть курьеры которые доставляют всем вампирам кровь. А так жэ специальные шприцы которые защищают нас от солнечных лучей. Я тоже питаюсь кровью животных но делаю я это когда все спят каждые 12 часов в полночь и в полдень.


Я слишком много тайн вам открыла.  От том как мы питаемся и как мы себя защищаем от природы....  Вообщем многого я вам не рассказала вопросы все жэ остаются. Но думаю что меня не должны сжечь на костре....

Просто вампиры создали все правила которые должны соблюдать. И законы.
Да вампиры живут среди нас..... Но если вы узнаете что ваш одноклассник или коллега,  сосед, лучший друг вампир то знайте он в этом не виноват.  Ведь все это время он соблюдал все законы и никогда не пытался вас перевоплатить.... и обидно если друг,  коллега, сосед с которым вы в хороших отношениях узнает что вы вампир и сразу жэ поставит большую грань.... Будит обидно...
Оооо онееет Ждису проснулась она стучит в дверь что жэ делатьььь...... (Шопотом говорит Дженни)
Диалог:
-ты чего в ванне заперлась? Все нормально.?
-да все хорошо я просто пошла умыться.
-а с кем ты разговаривала в ванне?
- нееа ты что я не говорю по телефону тем более в ванне просто я в слух читала смс.
Мне ее брат прислал.
- Ааа.  Видимо показалось.....
- Показалось,  что тебе показалось????
(Робко спросила она)
- слово вампир. Ничего не обращай внимания это просто значит что мне надо меньше смотреть мистику.
-да я и не переживала.  Я через минуты две выйду,  не удобно с тобой общатся через дверььь
-ах дааа ладно приходи быстрей скоро привезут пиццу

На этом все сегодня я чуть не спалилась..... Поэтому следущий раз я буду записывать видио когда их не будет дома...  Пока


От автора:
Анен!  Как вам главка?  Долго не писала не было времени,  учеба...
Но все ьакжэ пишите коменты и голосуйте.
С вами V_Lina

Кровавая Графиня Место, где живут истории. Откройте их для себя