Глава 22

11.3K 266 6
                                    

—Я приду сейчас.—шепчет мне Джозеф в разгар разговора.

—Один раз было такое что я уснула во время секса.—говорит Ким и я смеюсь.

У них такие темы для разговора странные, но я полностью погрузилась в это.

—Похожая была ситуация. Я так устал, что остановился на полпути, оделся и вышел. Видели бы вы лицо той девки, я даже не помню как она выглядит.—смеётся Тревор.

—Вы тут все да такие?—вдруг спрашиваю я.

—Ты про что?

—Я про то то вы парни все тут бабники?

Все уставились на меня. Я скрестила руки, закинула одну ногу на другую и начала ждать ответа.

—Ну...если ты запала на кого то из нас, то ну, для тебя мы готовы сделать исключение и не быть бабниками.—смеётся Зак.

—Это ещё почему?—усмехаюсь я.

—Ты горячая.—шепчет вновь Зак.

Он сидит рядом, и я чувствую запах сигарет от него. А он красив..

—Зак!—пищит Блонди.

—Ой малыш, я забыл про тебя.—говорит Зак и все начинают громко смеяться.

Эта девушка точно меня будет ненавидеть. Или уже..

—А что насчёт Джозефа? Он тоже такой же? Я не против, просто он мой брат и всё такое...—пытаюсь выкрутиться я, от своего вопроса.

—Не нервничай.—говорит Зак и кладёт свою ладонь на моё колено.

Я смотрю сначала на руку, затем на парня. Он ухмыляется, глядя на мои губы. Не могу сдержать улыбки и тоже улыбаюсь.

—Не хочу тебя огорчить сестрица Пирс, но он наверняка уже с кем то развлекается, прямо сейчас, ты видела как он убежал?—говорит Фредерик.

Внутри что то кольнуло. Мне стало больно от этих слов. Вдруг, в ушах начинает звенеть и я хватаюсь за голову. Опять это! Чувствую как руки Зака обвивают меня. Я скрючиваюсь, надавливая на виски и зажмуривая глаза.

—Кейт!—слышу голос Ким и Зака.

—Я отведу её в комнату.—говорит Зак.

Он берёт меня на руки и я теряю сознание.

Я не хочу.

—А надо, ты заслужила это, помнишь что ты сделала Тревору?—слышу голос Джо.

—Я не хотела прости! Не трогай меня!

Голос измученной девушки заставляет меня прийти в реальность.

Что...что случилось Кейт?—спрашивает меня Зак когда я резко открываю глаза.

Комната... свет выключен..мы вдвоём... Они вдвоём!!!

—Джозеф!—говорю я и выбегаю из комнаты.

Он что, пытается изнасиловать девушку? Или убить? Что что что?? Я слышу крики из соседней комнаты и то что я увидела, заставило меня понять, что Джозеф чёртов зверь.

Ты-моя собственность(18+) [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя